На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Lamborghini: легенда, рожденная как месть

История создания Lamborghini, без сомнения, одна из самых известных в автомобильной промышленности, но мало кто точно знает, что именно привело

История создания Lamborghini, без сомнения, одна из самых известных в автомобильной промышленности, но мало кто точно знает, что именно привело Ферруччо Ламборгини к тому, чтобы преподать урок владельцу и основателю Ferrari — Энцо Феррари.

Его часто называют Ферруччо «Cavaliere», потому что он кавалер итальянского ордена «За заслуги». Он стал извесным, хотя родился в деревне и был сыном винодела. Против него в этой истории выступает Энцо Феррари. Сначала они были близки, но Энцо разорвал все отношения с Ферруччо после того, как тот основал Lamborghini Automobili. И она больше никогда с ним не разговаривал.

Все началось в 1950-х годах, когда Дон Ферруччо был успешным предпринимателем, заработавшим состояние на своих сельскохозяйственных машинах — Lamborghini Trattori и Lamborghini Bruciatori. Ферруччо — большой поклонник спортивных автомобилей, у него их целая коллекция, включая Alfa Romeo 1900 Super Sprint, Lancia Aurelia B20, Mercedes-Benz 300 SL , два Maserati 3500GT и Jaguar E-Type Coupe.

В 1958 году бизнесмен купил 250 GT производства Pinifarina. Ему нравится машина, поэтому он покупает еще купе Scaglietti. Позже он купит 250 GT 2 + 2 от Pininfarina. Однако Ферруччо сталкивается с проблемой — у машины повреждено сцепление, и когда он обращается за помощью в сервисную службу Ferrari, на него не обращают никакого внимания.

Фактически, рассматриваемый 250 GT с проблемным сцеплением становится единственным Ferrari в истории, который может похвастаться тюнингом от Lamborghini . Дон Ферруччо использует мастерскую, где собирает свои тракторы, чтобы заменить сцепление на новое, произведенное Borg & Beck. Также снимается верхний распредвал двигателя, заменяя его на новый собственной конструкции. Заменяет карбюраторы.

Когда машина была готова, Lamborghini организовала для нескольких тест-водителей Ferrari выезд с базы в Маранелло и участие в гонке по дороге общего пользования возле завода. Это, конечно, выводит Энцо Феррари из себя, и все знают, что когда что-то подобное случается, все выходит из-под контроля. Энцо сказал Ферруччо что-то вроде: «Иди в деревню, работай на тракторах, а спортивные машины оставь профессионалам». Ферруччо остается невозмутимым, но решает доказать, что он не просто крестьянин. И через 5 лет появилась первая модель Lamborghini.

По иронии судьбы оригинальный двигатель V12 в прототипе Lamborghini 350 GTV был разработан Джотто Бидзарини, одним из главных инженеров Ferrari, который покинул компанию во время «большой забастовки» в 1961 году. Этот двигатель был настолько эффективен, что даже 50 лет спустя. некоторые из его элементов, конечно, после серьезной модернизации, были использованы в суперкаре Murcielago LP 670-4 SuperVeloce.

Сам Энцо поначалу не обращал особого внимания на действия Ферруччо. Мечта Энцо Феррари — гоночные машины и победы. Он считает, что «гражданские» версии его автомобилей должны приносить доход для финансирования гоночной деятельности компании . Однако постепенно все изменилось, потому что в период 1963-1974 годов производитель из Санта-Агаты подарил миру Miura, Islero, Espada, Jarama, Urraco и прототип Countach — вероятно, по сей день самый известный Lamborghini, нарисованный гениальным дизайнером. Марчелло Гандини. Все они достойные соперники моделям Ferrari.

В 1974 году Ферруччо был вынужден продать свою компанию. Конкуренция между двумя итальянскими брендами не прекращается и по сей день. И их поклонники постоянно утверждают, что Ferrari Testarossa или Lamborghini Countach — лучший автомобиль. Все начинается с некачественного сцепления, создателю которого надо поставить памятник. Потому что без него мир итальянских суперкаров, вероятно, был бы не таким.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх