На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Предстоящий Suzuki GSX-R1000 приносит кучу новостей

2024 год знаменует собой важную веху для спортивных мотоциклов, поскольку исполняется 40 лет с тех пор, как Suzuki представила революционный шаблон GSX-R, который продолжает служить основой для дизайна современных спортивных мотоциклов.

Изменения, которые нас ждут, направлены не только на повышение конкурентоспособности в салоне, но и на соответствие последним экологическим нормам Евро 5.

Именно из-за их несоблюдения модель была снята с европейского рынка в прошлом году.

Недавняя патентная заявка Suzuki свидетельствует о неизменном стремлении компании к технологическому совершенствованию своей линейки супербайков, несмотря на снижение интереса к гонкам . В патенте представлена ​​инновационная концепция брони, которая обещает повысить эффективность охлаждения и минимизировать сопротивление. Хотя в приложении нет подробных изображений мотоцикла, форма двигателя и рамы соответствуют таковым у GSX-R1000.

Предлагаемое улучшение направлено на оптимизацию потока воздуха к радиатору, расположенному сразу за передним колесом. Путем тонкой настройки прохода между верхней частью переднего крыла и нижней поверхностью носового обтекателя Suzuki стремится устранить распространенную проблему, с которой сталкиваются велосипеды с обычными рамами. У этих велосипедов обычно есть зазор под носом, который необходим из-за движения вилки. К сожалению, этот зазор пропускает поток воздуха, который должен быть направлен на кулер.

Хотя GSX-R1000 впечатлил своим запуском в 2017 году, сейчас он отстает от своих основных конкурентов, особенно с точки зрения аэродинамики. Например, многие из его конкурентов переняли закрылки в стиле MotoGP.

Кроме того, текущая конфигурация двигателя не соответствует нормам Евро 5, что дает дополнительный стимул к обновлению. В 2019 году Suzuki подала патентные заявки на усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения с компьютерным управлением, предназначенную для замены чисто механического центробежного VVT, используемого в текущей модели.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх