Сегодня производители из года в год меняют свои модели.Впрочем, так было не всегда — еще десяток лет назад все было намного медленнее и никого не смущал тот факт, что дизайну того или иного автомобиля уже несколько лет.
Вы всегда должны быть осторожны, чтобы не вызвать головокружение у ваших клиентов.
Например, из-за слишком быстрого прогресса.Передний привод? А может не всем нравится эта новаторская идея? Как мы будем обходиться без Kadett C 1973 года? Вероятно, это были мысли и опасения стратегов Opel в начале 1980-х.Хорошо, что Vauxhall все еще имел в своем предложении Chevette.А может быть, стратеги были в чем-то правы?Форд Эскорт II
Жесткая ось, листовые рессоры, седан! Мы немного разогрели нашу свиную отбивную (1968 год).Гольф, Гольф…Хм, это нам ни о чем не говорит.
Мерседес 170 СВ
Mercedes 170V 1936 года выпуска был хорошей, надежной и приятной машиной.И остается таковым уже почти два десятилетия.
Авто Юнионон 1000
Великолепный корпус DKW F9 (1940 г.) выглядел немного… староватым на фоне трапециевидных красавиц того времени.
Фиат 133
Новинка! Задний двигатель! 34 лошадки! Пожалуй, никто не заметит, что за относительно современным кузовом скрывается техника Fiat 600 1955 года выпуска.
Дэу Нексия
Opel Kadett E 1984 года был немного обновлен
Моррис Итал
У этого красивого седана сохранилось немало деталей и пластина шасси от Morris Minor (1948 г.).
Лада Нова
машина выпускалась в России до 2012 года.
Фольксваген Жук
У мексиканца были подголовники, рециркуляция выхлопных газов и впрыск топлива, но по сути это был KDF-Wagen 1938 года.
Бристоль Бленхейм
кузов Bristol 603 (1976 г.) и подвеска и платформа BMW 326 (1936 г.)
Свежие комментарии