Японский производитель Toyota представил новое, третье поколение своего самого большого внедорожника Sequoia.Он выходит спустя 14 лет после своего предшественника, и изменения огромны и касаются как внешнего вида, так и техники модели.Они особенно важны для бренда, поскольку Sequoia уже является основным внедорожником бренда на рынках , где Land Cruiser больше не будет доступен, например, в США.

Третье поколение внедорожника получает новый двигатель и новую платформу.Все версии Sequoia (2023 модельного года) поставляются с 3,5-литровым гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который Toyota называет i-Force Max.Двигатель развивает 437 л.с.и 790 Нм крутящего момента, как и у другой модели марки — Tundra.Коробка передач всего одна – 10-ступенчатый автомат.
Подробностей о расходе топлива пока нет, но Toyota утверждает, что он огромен по сравнению с предшественником.В основе новой Sequoia лежит та же модульная платформа с рамным кузовом используется в последних моделях Tundra, Land Cruiser и Lexus LX 600.Пакет TRD Pro доступен только с приводом 4WD.

Подвеска Sequoia независимая спереди и многорычажная сзади.В качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы и система балансировки воздушной нагрузки.Внедорожник теперь может перевозить груз массой 4082 кг, что на 22% больше, чем у предыдущего поколения.В качестве опции для модели доступны специальные выдвижные и складывающиеся зеркала, которые облегчают тягу.
Салон всех версий Sequoia доступен с тремя рядами сидений.В зависимости от уровня оснащения на втором ряду есть либо диван, либо отдельные кресла.
Третий ряд можно сдвигать вперед и назад в сочетании с системой для более удобного хранения грузов в багажном отделении.
Внедорожник доступен с 5 уровнями оснащения — SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone.Все они поставляются с пакетом Toyota Safety Sense 2.5, подогревом сидений, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и системой панорамных камер.Базовая версия SR5 имеет 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а версия SR5 Premium — 14-дюймовый.
Обе модели SR5 доступны с пакетом TRD Sport, который включает в себя однотрубные амортизаторы Bilstein и переработанную регулировку пружины.Эти внедорожники устанавливаются на 20-дюймовые матово-черные колеса, а не на стандартные 18-дюймовые.SR5 Premium имеет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и солнцезащитные козырьки для второго и третьего рядов.

Полноприводные версии SR5 и Limited доступны с пакетом TRD Off-Road.Он включает в себя блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые колеса, систему Multi-Terrain Select, контроль спуска и контроль сползания.Есть также амортизаторы Bilstein и пересмотренные пружины.
Platinum включает в себя отдельные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, стереосистему с 14 динамиками, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, беспроводную зарядку Qi и дворники с датчиками дождя.Кроме того, в фарах и задних фонарях используется светодиодное освещение.

TRD Pro — это уровень оборудования для людей, которые действительно хотят уйти с дороги.Он оснащен амортизаторами Fox с внутренним байпасом и 0,25-дюймовой передней скользящей пластиной.Также есть блокируемый задний дифференциал, система Multi-Terrain Select, система контроля медленного передвижения и контроля спуска.Внешние особенности включают светодиодную полосу на передней решетке и багажник на крыше.Цвет кузова Solar Octane является исключительным для этого класса.
На вершине диапазона находится версия Capstone.Он оснащен 22-дюймовыми хромированными дюймами.Внутри полуанилиновая кожаная обивка в черно-белой цветовой гамме.Салон украшает деревянная обшивка с открытыми порами из американского ореха.Акустические стекла на передних дверях и дополнительная шумоизоляция делают эту модель тише других версий Sequoia.

Ф
Свежие комментарии