На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Уникальный M8 V12 30-летней давности мощнее нынешнего M8 Competition

В конце января компания BMW представила слегка переработанную версию M8, так как автомобиль был показан публике на Amelia Concours d’Elegance 2022.В честь прошлого баварцы привезли один из самых редких прототипов в своей истории.-М8 (Е31) с начала 90-х.

БМВ М8 (Е31) V12

Красивое купе часто сравнивают с произведением искусства, и оно действительно уникально, так как развивает 640 л.

с.Для сравнения, нынешний M8 Competition имеет мощность 625 л.с.под капотом.Прототип держался в секрете более 20 лет, последний раз его показывали в 2010 году.С тех пор он ни разу не появлялся на публике.

Окрашенный в красный цвет BMW 8-Series Unicorn уникален своим 6,0-литровым двигателем V12.В версии 850 CSi двигатель 5,6-литровый, развивающий 240 л.с.меньше.Автомобиль изначально планировался как конкурент Ferrari, поэтому он получил двигатель увеличенного объема и ряд других улучшений.

БМВ М8 (Е31) V12

Модификации двигателя включают не только увеличение рабочего объема до 6 литров, но и установку двойных распределительных валов для каждой группы цилиндров, роликовые ползунки вместо дроссельных заслонок, четыре клапана на головку блока цилиндров, углепластиковый впускной коллектор и многое другое.

Предполагается, что после всех доработок агрегата максимальная скорость М8 будет достигать чуть менее 320 км/ч.Это связано не только с повышенной мощностью, но и с применением облегченных материалов для атмосферного двигателя и некоторых других систем.Всасывающий тракт, например, полностью сделан из углеродного волокна.

Интересно, что спицы колес покрыты карбоном, а вот сами 17-дюймовые колеса выполнены из легкого металла.Более широкие задние крылья имеют радиаторы, шланги которых достигают крыши, поэтому вы можете слышать, как охлаждающая жидкость течет у вас над головой, когда вы едете или едете в машине.

Интерьер, полностью обшитый алькантарой, также претерпевает некоторые изменения, так как BMW убирает большую часть удобств.Приборная панель осталась без переключателей 850 CSi, чтобы освободить место для трех кнопок и ручного управления кондиционером.Задних сидений нет.

Интересно, что этот BMW имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, и спустя 30 лет прототип M8 (E31) остается одной из самых быстрых моделей марки.И управлять им, наверное, очень весело, ведь при 650 Нм крутящего момента передаваемого на задние колеса, автомобиль весит менее 1450 кг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх