В
ПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В СЕРЕДИНУ 70-Х
Одной из самых ярких премьер Гудвудского фестиваля скорости минувших выходных стал «неоклассический» шедевр калифорнийской компании Singer Vehicle Design — «широкофюзеляжное» купе DLS Turbo, созданное по образцу гоночного Porsche 934/5 середины прошлого века. 70-е годы прошлого века.

Зингер строит свои спорткары на базе Porsche 911 поколения 964, который выпускался в период с 1989 по 1994 год, при этом используя только каркас кузова, вокруг которого, собственно, и строится совершенно новый автомобиль. Даже двигатель в последних моделях Зингера полностью оригинальный, только блок используется от автомобиля-донора. Зингер сделал себе имя на рестомодах без наддува, но в прошлом году полностью перешел на турбомоторы.
Singer DLS Turbo — это дальнейшее развитие прошлогоднего проекта Turbo Study, где буквы DLS означают Dynamics & Lightweighting Study — высокопроизводительная и облегченная версия рестомода. Если на версии Singer Turbo Study 3,8-литровый битурбированный оппозитник развивает порядка 500 л.с., то на DLS Turbo максимальная мощность увеличена до более чем 700 «лошадей» при 9000 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, привод задний.
Абсолютно новая регулируемая подвеска настроена на большую мощность, внутри широко открытых колес (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади) установлены мощные углеродно-керамические тормоза с моноблочными суппортами.
Кузов Singer DLS Turbo выполнен в стиле Porsche 934/5, звезды гонок на выносливость 70-х годов. Это широкие крылья с вентиляционными отверстиями, новые бампера с контрастными черными вставками, ступенчатая передняя крышка с широким вентиляционным вырезом…
Трековая версия DLS Turbo (оранжевый автомобиль на фотографиях) имеет огромное фиксированное заднее антикрыло и сильно расширяющийся передний спойлер. В дорожной версии (серая машина) передний бампер короче, но вместо заднего антикрыла на корме установлен так называемый спойлер «утиный хвост». Внешний фартук изготовлен из углеродного волокна. При желании обвесы для дороги и трека можно заказать одновременно, чтобы владелец мог поменять их сам в гараже.
Интерьер DLS Turbo, как и всех других моделей Singer, совершенно новый, но скрупулезно воспроизводит эстетику классического Porsche 911. Вместо стандартной приборной панели с пятью круглыми приборами покупатель может заказать гоночный электронный «светофор». . Зингер подчеркивает, что каждый экземпляр сугубо индивидуален и сделан для конкретного владельца, поэтому калифорнийская компания никогда не указывает цены или точные технические характеристики. Также компания не раскрывает тираж модели DLS Turbo, но предложение будет весьма ограниченным.
#авто #автомобили #автомобиль #auto #автотюнинг
Свежие комментарии