BMW R100RS был трансформирующим мотоциклом для BMW, это был один из первых мотоциклов, с самого начала спроектированных с обтекателем, и его конструктивные особенности будут широко копироваться рядом других производителей мотоциклов.
Обтекатель, используемый на R100RS, был разработан Хансом Мутом, важной фигурой в истории BMW, Ford и Suzuki.
Ганс приложил большие усилия к дизайну Ford Capri, а после того, как его работа в BMW закончилась, он разработал культовую Katana для Suzuki.Его работа над R100RS была обширной, он разработал оригинальный дизайн на заводе Pininfarina и быстро понял, что модели потребуется дополнительная мощность двигателя и усиление рамы, чтобы выдерживать дополнительное аэродинамическое сопротивление полного обтекателя.
К тому времени, когда он был запущен в производство, BMW R100RS производил 70 л.с., 56 фут-фунтов крутящего момента, а его максимальная скорость превышала 200 км/ч (более 125 миль/ч). Эти цифры привели к быстрому росту продаж R100RS, а в недавней истории дополнительная мощность и долговечность модели сделали ее очень популярной среди производителей мотоциклов на заказ.
Хотя Ганс Мут, вероятно, никогда не задумывался об этом, усиление рамы и дополнительная мощность двигателя сделали R100RS идеальным вариантом для переоборудования в скремблер. Одной из мастерских, которая заметила этот потенциал, была Anvil Motociclette . Чуть раньше в этом году они приступили к созданию скремблера BMW R100RS, руководствуясь лишь одним основным критерием — производительностью пустынного снегохода в стиле 60-х.
Первым, что оторвалось от байка-донора, стал обтекатель, хоть и хорошо сконструированный, он просто не нужен на байке, предназначенном для езды по бездорожью — а его дополнительный вес — помеха. Следующим предметом в мусорном ведре был топливный бак и сиденье, которые были заменены более легким блоком от Kawasaki S3 и ребристым кожаным сиденьем после того, как петля задней рамы была обрезана, чтобы соответствовать.
Затем стандартный выхлоп был удален и заменен нестандартными коллекторами и парой конусных глушителей, заводские карбюраторы были заменены на пару Dellortos в паре с ускорительным насосом. Удаление обтекателя потребовало установки новой фары, поэтому команда Anvil Motociclette решила немного изменить внешний вид и установить прожекторы трактора на боковые дуги безопасности.
Свежие комментарии