Нынешняя Toyota Tundra даже старше внедорожника Land Cruiser 200 — второе поколение пикапа сошло с конвейера в ноябре 2006 года. И только сейчас североамериканское подразделение марки приняло решение о полной смене поколений, что позволит автомобилю серьезно конкурировать с гораздо более свежими Ford F-150 и Ram 1500.
Новая Tundra получила значительно переработанный дизайн, новую конструкцию рамы и заднюю подвеску. Пикап будет доступен только в 4-дверных версиях — Double Cab и CrewMax, длина грузовых платформ которых составляет 1,98 и 1,68 метра.
Даже на базовом уровне оснащения мультимедийная система имеет 8-дюймовый экран (пока он был 7-дюймовым), а более дорогие версии получают огромный 14-дюймовый сенсорный экран. Система работает с Android Auto и Apple CarPlay.
Как и в случае с новым Land Cruiser, производитель отказывается от двигателя V8. Базовая версия получит 3,5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, развивающий 395 л.с. и 649 Нм. Его единственная альтернатива — гибридная система i-Force Max мощностью 443 л.с. и 790 Нм. Коробка передач одна — 10-ступенчатый автомат.
Внедорожная модификация Tundra TRD Pro оснащена гибридным агрегатом, получив переработанную подвеску с амортизаторами Fox, круиз-контроль для бездорожья (Crawl Control) и систему выбора режимов движения Multi-Terrain Select. Гибрид можно заказать в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition, в то время как базовые варианты SR и SR5 не имеют электрического усилителя.
Комплекс функций безопасности и помощников водителя Toyota Safety Sense 2.5 входит в начальные уровни оснащения. Он включает в себя системы аварийной остановки с распознаванием пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при движении задним ходом и многое другое.
Продажи новой Toyota Tundra стартуют в конце года, а цены пока не объявлены . По данным американских СМИ, они будут варьироваться от 36 до 60 тысяч долларов.
Сообщение Toyota Tundra сменила поколения впервые за 15 лет появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии