На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Nissan Z вернулся с мощностью 400 л.с. и механические скорости

Вопреки тенденциям автомобильной промышленности отказываться от более дорогих спортивных автомобилей, Nissan выпустил новое поколение своей легендарной модели Z, имеющей более чем полувековую историю. Первый Nissan 240 Z дебютировал в 1969 году, и с тех пор было выпущено 6 поколений и более 1,8 миллиона единиц.

Nissan Z

Сейчас японская компания отказывается от цифрового индекса, и на большинстве рынков, включая основной — в США, спортивное купе будет продаваться под сокращенным названием Nissan Z. Для Японии же традиционное название Nissan Fairlady Z сохраняется.

Модель практически полностью повторяет прототип Nissan Z Proto. Дизайн с ретро-мотивами был полностью готов к серийному производству, и команда во главе с главным дизайнером компании Альфонсо Албаем ничего не меняла. Силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник представляют собой новую интерпретацию первого купе Nissan 240Z. А задняя часть — особенно фары — в стиле модели 300ZX 90-х годов.

Nissan Z

Заднеприводная платформа FM с двигателем на колесной базе такая же, как и у предыдущего 370Z. Расстояние между двумя осями сохранено — 2550 мм, но длина теперь 4379 мм (до сих пор было 4265 мм) . Ширина (1844 мм) и высота (1316 мм) практически не изменились, а базовые колеса — 18-дюймовые.

В интерьере связь с предыдущими моделями Z можно увидеть в трехспицевом рулевом колесе, трех дополнительных шкалах в верхней части приборной панели (как в первом 240Z) и дверных дефлекторах системы вентиляции (как в 300ZX). Основные инструменты теперь виртуальные, с 12,3-дюймовым экраном, работающим с 4 режимами отображения. Медиа-система имеет экран с диагональю 8,0 или 9,0 дюймов, в зависимости от уровня оснащения, при этом сохранен традиционный механический стояночный тормоз.

Nissan Z

Революция под капотом, где атмосферный V6 3.7 заменен на уже знакомый по автомобилям Infiniti битурбированный двигатель V6 3.0 (модель VR30DDTT). Для уменьшения турбонаддува двигатель получил компактные турбины мощностью 405 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Предыдущий двигатель развивал 337 л.с. и 365 Нм.

Базовая коробка передач — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, а вместо 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач теперь доступна 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco. С его помощью можно переключать передачи с рулевого колеса, а в спортивном режиме аудиосистема усиливает звук двигателя.

Nissan Z

Nissan пока не объявляет точные характеристики модели, но утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч снижен на 15%. Это означает, что Nissan Z справится примерно за 5 секунд. Купе также получит набор электронных вспомогательных систем, в том числе систему экстренного торможения.

Продажи купе стартуют зимой в Японии, а в США он будет доступен со следующей весны. Покупателям будет предложена версия Proto Spec в стиле показанного в прошлом году прототипа — с желтым цветом и механической коробкой. Этой версии будет выпущено всего 240 единиц.

Сообщение Nissan Z вернулся с мощностью 400 л.с. и механические скорости появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх