Вопреки тенденциям автомобильной промышленности отказываться от более дорогих спортивных автомобилей, Nissan выпустил новое поколение своей легендарной модели Z, имеющей более чем полувековую историю. Первый Nissan 240 Z дебютировал в 1969 году, и с тех пор было выпущено 6 поколений и более 1,8 миллиона единиц.
Сейчас японская компания отказывается от цифрового индекса, и на большинстве рынков, включая основной — в США, спортивное купе будет продаваться под сокращенным названием Nissan Z. Для Японии же традиционное название Nissan Fairlady Z сохраняется.
Модель практически полностью повторяет прототип Nissan Z Proto. Дизайн с ретро-мотивами был полностью готов к серийному производству, и команда во главе с главным дизайнером компании Альфонсо Албаем ничего не меняла. Силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник представляют собой новую интерпретацию первого купе Nissan 240Z. А задняя часть — особенно фары — в стиле модели 300ZX 90-х годов.
Заднеприводная платформа FM с двигателем на колесной базе такая же, как и у предыдущего 370Z. Расстояние между двумя осями сохранено — 2550 мм, но длина теперь 4379 мм (до сих пор было 4265 мм) . Ширина (1844 мм) и высота (1316 мм) практически не изменились, а базовые колеса — 18-дюймовые.
В интерьере связь с предыдущими моделями Z можно увидеть в трехспицевом рулевом колесе, трех дополнительных шкалах в верхней части приборной панели (как в первом 240Z) и дверных дефлекторах системы вентиляции (как в 300ZX). Основные инструменты теперь виртуальные, с 12,3-дюймовым экраном, работающим с 4 режимами отображения. Медиа-система имеет экран с диагональю 8,0 или 9,0 дюймов, в зависимости от уровня оснащения, при этом сохранен традиционный механический стояночный тормоз.
Революция под капотом, где атмосферный V6 3.7 заменен на уже знакомый по автомобилям Infiniti битурбированный двигатель V6 3.0 (модель VR30DDTT). Для уменьшения турбонаддува двигатель получил компактные турбины мощностью 405 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Предыдущий двигатель развивал 337 л.с. и 365 Нм.
Базовая коробка передач — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, а вместо 7-ступенчатой автоматической коробки передач теперь доступна 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco. С его помощью можно переключать передачи с рулевого колеса, а в спортивном режиме аудиосистема усиливает звук двигателя.
Nissan пока не объявляет точные характеристики модели, но утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч снижен на 15%. Это означает, что Nissan Z справится примерно за 5 секунд. Купе также получит набор электронных вспомогательных систем, в том числе систему экстренного торможения.
Продажи купе стартуют зимой в Японии, а в США он будет доступен со следующей весны. Покупателям будет предложена версия Proto Spec в стиле показанного в прошлом году прототипа — с желтым цветом и механической коробкой. Этой версии будет выпущено всего 240 единиц.
Сообщение Nissan Z вернулся с мощностью 400 л.с. и механические скорости появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии