До недавнего времени в моторной гамме Volkswagen Multivan не было дизельного двигателя. Однако это изменится — в прайс-лист только что ввели 2-литровый турбодизель (TDI), который, как ожидается, будет сжигать менее 7 литров на 100 км.

Volkswagen Multivan дебютировал осенью 2021 года, но поначалу немецкий производитель не определился с дизельной версией.
В палитре представлены только бензиновые двигатели: 1.5 TSI, 2.0 TSI и 1.4 TSI eHybrid. Теперь к ним присоединился 2,0-литровый дизель мощностью 204 л.с. Дизельный Multivan доступен как в короткой версии, так и в длинной версии с пятью, шестью или семью местами.Это будет четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском объемом 1968 куб.см из серии EA288evo. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 360 Нм (от 1600 до 2750 об/мин). Дизельная версия, как и бензиновые, имеет передний привод и в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Новый агрегат имеет два каталитических нейтрализатора SCR и систему двойного впрыска AdBlue, которая, по словам производителя, снижает выбросы оксидов азота до 80 процентов. Выбросы CO2 также ниже — дизельный Multivan, как и бензиновые агрегаты, соответствует новому стандарту выбросов Euro 6D-ISC-IDM.
У нового Мультивэна с дизелем тоже должен быть невысокий «аппетит» к топливу. По данным производителя расход (суммарно по WLTP) варьируется от 6,5 до 6,8 литров на 100 километров. Такой низкий расход топлива теоретически должен позволить проехать около 900 километров на одном топливном баке.
Свежие комментарии