Несколько дней назад Toyota раскрыла подробности своего первого электрического внедорожника, который поступит в продажу в следующем году. BZ4X будет доступен с прямоугольным рулевым колесом, аналогичным тому, что мы видели ранее в новых руководствах Tesla, и это вызвало серьезные споры среди поклонников бренда и экспертов.

Фактически, Toyota долго колебалась, участвовать ли в гонке электромобилей. Первая полностью электрическая модель бренда стала фактом, поскольку это компактный кроссовер размером с RAV4. И один из сюрпризов — рулевое колесо в стиле рулевого колеса, которое похоже на устройство в Model S и SUV Model X.
Японцы утверждают, что между рулем и шинами не будет механической связи, и все будет управляться электроникой. Это позволяет инженерам Toyota запрограммировать рулевое управление так, чтобы оно могло делать полный поворот колес при повороте руля на 150 градусов.

В то же время владельцы Tesla подвергли это решение резкой критике. Они непреклонны в том, что рулевое колесо очень неудобно при поворотах, особенно при маневрировании в ограниченном пространстве. Система Toyota должна избежать этой проблемы, поскольку компания утверждает, что тяга не изменится даже при резких поворотах.
Кроме того, Toyota BZ4X будет доступна с обычным рулевым колесом, которое будет опцией. Еще одна особенность электрического внедорожника — солнечные панели на крыше, которые могут заряжать аккумулятор. Их использование позволит увеличить годовой пробег кроссовера на 1800 км.
Сообщение Почему Toyota копирует спорное рулевое колесо Tesla для своего электрического внедорожника? появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии