На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Так ли уж нужен салонный фильтр или это прихоть производителей?

Двигатель автомобиля съедает полкило пыли в год.Во времена конных экипажей не было салонных фильтров(салонный фильтр).И даже тогда возникает серьезная проблема – дорогие застекленные вагоны становятся настоящей оранжереей на колесах.Ее отчасти решает установка шторок, частично защищающих пассажиров.

фильтр

С появлением первых автомобилей мало что изменилось-снова салон, только привод теперь осуществляется двигателем.И только в 1970-х годах стала остро ощущаться необходимость фильтровать воздух в салоне.неизвестное доселе явление массово появилось

На самом деле каждый автомобиль всегда движется через поток частиц реагентов, песка, сажи, кусков асфальта, бензопирена и других химических соединений.И даже когда машина никуда не едет, в коробе воздухозаборника постоянно скапливается пыльца, тополиный пух, почки деревьев, пыль всех видов, вода.Все это быстро начинает плесневеть, создавая среду для размножения грибковых соединений.

Все это люди вдыхают и иногда возникает очень забавная ситуация-при открытом окне воздух в машине может стать даже чище, чем при закрытом! Кстати, первый салонный фильтр был использован в 1979 году на хэтчбеке Saab 900, и изначально был из обычной фильтровальной бумаги.

фильтр

Совсем недавно появились многослойные фильтры из синтетических волокон, содержащие слои гранул активированного угля.Они поглощают молекулы оксидов азота, серы и других вредных веществ, защищая пассажиров.Салонные фильтры со временем вышли из разряда предлагаемых опций и стали обычным расходным материалом.

Однако правда, что со временем салонный фильтр становится чем-то вроде источника инфекции.Когда он загрязняется, в нем развивается нежелательная микрофлора и микрофауна, пытающиеся проникнуть в наши легкие.

Очевидно, что своевременная замена этих фильтров очень важна не только для астматиков и аллергиков, но и для здоровых водителей.Поэтому фильтры желательно менять не реже двух раз в год – например, осенью и весной, так как в эти периоды скапливается максимальное количество грязи , что способствует размножению бактерий и снижению эффективности фильтрации.

фильтр

При смене можно выбрать высокотехнологичный фильтр известной фирмы, но это не единственный вариант.Владельцам серийных автомобилей разумно делать ставку на бюджетную продукцию, чаще меняя фильтры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх