На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Единственный Когда-Либо Сделанный: Ferrari 328 Conciso 1989 Года Выпуска…


Ferrari 328 Conciso — уникальный автомобиль, построенный на платформе Ferrari 328 GTS. Новый кузов был полностью выполнен из алюминиевого сплава поверх трубчатой ​​стальной рамы по проекту, разработанному известным немецким производителем кузовов Берндом Михалаком, который надеялся, что Ferrari удастся убедить выпустить ограниченную серию Concisos , используя ранее существовавшую архитектуру Ferrari 328.

Серийный выпуск так и не состоялся, но Conciso произвел огромное впечатление, когда впервые был показан публике в 1993 году на автосалоне во Франкфурте, и тот факт, что он на 100% функционален и разрешен для использования на дорогах, дает представление о том, насколько глубина проекта была.

Краткая история Феррари 328
Ferrari 328 GTB (купе) и GTS (targa) были представлены в 1985 году в качестве замены модели 308 — новая модель была тесно связана с уходящей 308, настолько, что люди часто путаются между ними.

У Ferrari долгая история использования чисел, полученных от двигателя, для определения названия модели, и 328 ничем не отличалась. Он оснащен 3,2-литровым V8 (3,2 8), установленным посередине, его мощность увеличилась по сравнению с 3,0 литровым V8 (3,0 8) в его предшественнике.

В Ferrari 328 использовалась обновленная версия трубчатой ​​стальной рамы от 308, со стальными панелями кузова, которые все еще в значительной степени формировались вручную Скальетти. Двигатель представляет собой легкосплавный двигатель V8 с DOHC (на ряд) с механическим впрыском Bosch K-Jetronic, электронным зажиганием Marelli Microplex, степенью сжатия 9,8: 1 и крутящим моментом 270 л.с. / 304 Нм. Этот двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач с однодисковым сцеплением, а рулевое управление у автомобиля реечное.

Передняя и задняя подвеска независимая, с поперечными рычагами разной длины, винтовыми пружинами над телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Эксперты Ferrari считают 328 GTB/GTS одной из лучших моделей из-за ее изысканности, надежности и того факта, что основные работы с двигателем можно выполнять, не снимая его с автомобиля, что значительно снижает затраты.

Краткая история Ferrari 328 Conciso
Conciso был страстным проектом немецкого дизайнера Бернда Михалака, он разработал его в 1993 году как версию «спортивного баркета» модели 328 с бескомпромиссным стилем и снаряженной массой на 30% меньше, чем у его серийного донора.

Работая в дизайн-студии Bernd Michalak, очень уважаемой компании в области разработки прототипов, Бернд и его команда разработали бескомпромиссный автомобиль с кузовом из сплава, без крыши, без дверей и с минимальным ветровым стеклом.

Передняя и задняя части кузова имеют форму раковины моллюска, и пассажиры входят/выходят из Conciso, перешагивая через боковые части кузова. Во внутренних стенках кабины есть углубления для защитных шлемов, которые вы, вероятно, захотите надеть, поскольку у автомобиля нет дуги безопасности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх