Автопроизводители сейчас все чаще предлагают потребителям только переднеприводные кроссоверы.А вот что лучше — кроссовер с приводом 4х4 или кроссовер с большим дорожным просветом (дорожным просветом) и передним приводом — мы вам сейчас и расскажем.
Переднеприводный кроссовер намного дешевле такой же машины, но с полным приводом.
Так, купив мономоторный внедорожник, можно получить более богатый пакет оснащения за меньшие деньги.Однако многие мечтают о полноприводных автомобилях.Они говорят о том, что у них гораздо выше проходимость.Но не торопитесь с выводами, лучше сначала рассмотреть технические характеристики моделей.Зачастую высокий дорожный просвет оказывается гораздо полезнее, чем полноприводная трансмиссия.Например, дорожный просвет Dacia Duster достигает 210 мм.Даже настоящие джипы позавидовали бы.Эти миллиметры помогают автомобилю с одним приводом уверенно двигаться даже по глубокой колее и при попадании в яму, сохраняя днище и бампера целыми.Не будем забывать, что если на ведущие колеса поставить цепи, то любой бюджетный кроссовер легко превращается в танк и даже может плавно передвигаться по пересеченной местности.
Еще один факт заключается в том, что большинство кроссоверов с полным приводом отличаются меньшим дорожным просветом и проезд по рассматриваемой местности будет намного сложнее.Дорожный просвет многих кроссоверов варьируется в пределах 150-180 мм , что уже не позволяет так уверенно передвигаться по гусеницам, несмотря на привод 4х4.
Да и у многих из них просто нет т.н.защита под картера.А если дополнительно установить такую защиту, то дорожный просвет уменьшится еще на десять мм, что сравнимо с параметрами обычного городского автомобиля.
И еще кое что.Сцепление в конструкции полноприводных кроссоверов не более чем компромисс.Некоторые модели сцепления перегреваются уже после пяти минут проскальзывания.Так что вам все равно придется брать лопату и расчищать снег под ним.Вот тут-то и пригодился бы большой клиренс! Наконец, на многие кроссоверы, даже дизельные, стали устанавливать роботизированные коробки передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.Такая трансмиссия не предназначена для плохих дорог и высок риск перегрева.
Почувствовав, что рабочая жидкость в «роботе» начинает чрезмерно нагреваться, электроника принудительно размыкает диски сцепления.Если в этот момент водитель попытается проехать по пересеченной местности, то машина просто откажется двигаться и вам придется не только брать лопату и буксирный трос, но и отправляться на поиски трактора.
Другими словами, если вы хотите выбраться из асфальта на своем кроссовере, лучше всего выбрать вариант с колесной формулой 4×4 и большим дорожным просветом , но если вам нужно выбирать между двумя вариантами, гораздо лучшим вариантом будет автомобиль с более клиренс, чем у стандартного внедорожника с приводом 4х4.
Свежие комментарии