На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1958 BMW 507 Roadster Series II

В 1959 году Элвиса Пресли отправили в Германию на военную службу, и, находясь за пределами базы, он купил себе белый родстер BMW 507 , чтобы использовать его для поездок на базу и обратно, а также для передвижения по городу.

Молодые женщины Фридберга были так же влюблены в певца, как и женщины по ту сторону пруда, и вскоре они начали оставлять любовные записки и номера телефонов, написанные красной помадой на его машине.

Его решение было простым и элегантным. Он перекрасил маленький кабриолет с двигателем V8 в тот же оттенок ярко-красного, что и помада, и сообщения прекратились.

Несмотря на низкие объемы производства BMW 507 (всего 252 экземпляра), у этого автомобиля часто были интересные владельцы, и многие из сохранившихся автомобилей имеют увлекательную предысторию.

Макс Хоффман и предложение родстера
Идея родстера BMW 507 пришла в голову очень влиятельному американскому импортеру автомобилей Максу Хоффману — австрийскому иммигранту в Америку, который станет одним из самых важных людей в автомобильном мире в середине 20-го века.

Европейские корни Хоффмана в сочетании с его жизнью в США дали ему хорошее представление об умах автопроизводителей и покупателей автомобилей по обе стороны Атлантики. Он человек, который предложил производство Mercedes-Benz 300SL Gullwing , Porsche 356 Speedster , родстера BMW 507, Alfa Romeo Giulietta Spider, BMW 2002 и многих других автомобилей, которые сейчас считаются яркими моментами эпохи.

Хоффман предложил BMW дизайн родстера, который будет основан на платформах, используемых BMW 501 и 502. Автомобиль будет нацелен непосредственно на пробел на рынке, который он заметил между высококлассным Mercedes-Benz 300SL Gullwing и гораздо менее дорогими кабриолетами, производимыми Triumph, Sunbeam и MG.


Родстер BMW 507 и (почти) конец BMW
На первый взгляд, Хоффман был прав. Если бы BMW удалось снизить затраты и выпустить родстер 507 по цене, находящейся на полпути между менее дорогими британскими родстерами и высококлассным немецким крылом чайки, они почти наверняка добились бы успеха.

Дизайнер Альбрехт фон Гёрц был нанят для разработки кузова, и он создал один из самых красивых автомобилей того времени, по многим оценкам. Затраты начали немного выходить из-под контроля, проблема усугублялась тем фактом, что каждый родстер 507 был оснащен кузовом, изготовленным вручную из алюминия высококвалифицированными мастерами. Очень медленный и дорогой процесс.

BMW использовала свой ранее существовавший OHV V8 из алюминиевого сплава для приведения в действие модели 507 объемом 3168 куб.

Когда Хоффман предложил автомобиль BMW, он сказал им ориентироваться на рекомендованную производителем розничную цену в 5000 долларов США. Затраты резко возросли во время разработки, и к тому времени, когда он появился на рынке, он стоил 9000 долларов и быстро вырос до 10 500 долларов США.

В результате было продано всего 252 автомобиля, BMW потеряла миллионы долларов и чуть не обанкротилась. Десятилетия спустя энергичный маленький родстер 507 стал главным источником вдохновения для дизайнеров BMW нового поколения, а такие автомобили, как Z3 и Z4, во многом заимствовали стиль оригинала Альбрехта фон Герца.

Ссылка на первоисточник
наверх