Polo производит впечатление очень скромного автомобиля, но его надежность трудно отрицать, а в версии Formel E он сегодня супер редкость.
Этот тип Polo был намного дороже всех рыночных конкурентов. Потому что в этой версии Фольксваген Поло есть технология, позволяющая экономить топливо, и с сегодняшнего дня не известно, что для того, чтобы сэкономить, нужно сначала вложиться.
В маленьком Volkswagen это выглядит так: при скорости 120 км/ч Formel E должен потреблять на 1,6 литра меньше, чем обычный 50-сильный Polo. В городском потоке экономия может достигать 2,4 литра, если правильно переключать передачи. Кроме того, на комбинации приборов есть индикатор расхода топлива, задний спойлер, улучшающий аэродинамику, треугольное дверное окно и более длинные передаточные числа.Присмотревшись ближе к экономичному Volkswagen Polo, у нас просто создается впечатление, что этот автомобиль просто лучше доработан. Передаточные числа вполне в порядке — даже «четверка» не кажется слишком длинной. В салоне почти не слышно шума обтекающего кузов воздуха, двигатель тоже достаточно тихий — по сравнению с конкурентами Polo он самый тихий, причем с большим запасом. Особенно когда пересаживаешься со Шкоды, обе машины выглядят как день в ночь. Polo производит впечатление, что инженеры Volkswagen давно продумали каждую деталь автомобиля. Приборная панель выполнена из жесткого черного пластика, но при езде не скрипит. Сиденья, идентичные тем, что в «Жуке», самые комфортные из всех с точки зрения комфорта в поездке. Поведение поло в слаломе также самое стабильное.
Конечно, при постройке этого автомобиля его тоже сэкономили, так что мы не найдем здесь интервалов стеклоочистителей, но у Volkswagen есть две форсунки омывателя, и его использование также на мгновение включает дворники. Не так много, но это полезная функция на ежедневной основе.
Остается вопрос, имела ли эта версия жесткой экономии экономический смысл в конце концов? Ну а если машина использовалась в основном в городе (да еще из-за своих габаритов она была для него лучшей), экономия 2 литров на каждые 100 км-это много. В случае с Polo мы имеем дело с более зрелым автомобилем, но действительно ли в этом заключается выбор классики? До недавнего времени это поколение небольших VW было довольно обычным явлением на наших улицах.
Фольксваген Поло – плюсы и минусы
В принципе, Volkswagen Polo по-прежнему можно без проблем использовать для повседневной езды. На самом деле проблема с ним совсем в другом: он редко (или почти никогда) не вызывает у людей классических чувств. На самом деле, это говорит в пользу инженеров Volkswagen, которые уже более 30 лет назад сделали автомобиль, способный перевозить стиральную машину с его городскими габаритами, а благодаря оптимизации нескольких компонентов он потребляет действительно мало топлива-не то что городской.автомобили все еще о сегодняшнем дне?
Не будет преувеличением сказать, что Volkswagen опередил свое время с Formel E. И хотя через несколько лет их производство было прекращено, сегодня к этой концепции возвращаются. Техника Polo II не была инновационной – и двигатель, и коробка передач уже использовались в других автомобилях концерна, так что никаких сюрпризов в этом плане вас не ждет. С другой стороны, передний мост уже страдал от преждевременного износа в молодости Polo — резиновые и металлические элементы просто маловаты для таких нагрузок.
Однако запчасти доступны и дешевы, поэтому остается только предположить, что «этот тип такой». К счастью-пока у машины нет аварийной истории-ржавчина не такая большая проблема, как может показаться, судя по году выпуска. В любом случае Polo выглядит неплохо на фоне большинства конкурентов — сказывается достойная антикоррозийная защита. Однако обязательно нужно обратить внимание на полоску под задним бампером. К сожалению, там лист перекрывает лист, а это всегда должно означать проблемы через много лет, потому что пространство между листами практически невозможно защитить от коррозии.
Свежие комментарии