С наступлением теплых дней многие водители начинают мыть и полировать свои машины.Однако мало кто серьезно относится к процессу полировки.не только внешний вид, но и состояние краски, как выполнена полировка, зависит.Рассказываем об ошибках, которые допускают при, казалось бы, простой процедуре.
Одной из самых распространенных ошибок является то, что кузов автомобиля просто плохо вымыт.
Это касается как «домашней» полировки, так и профессионального сервиса.Если автомобиль не очищается должным образом, на его поверхности остаются мелкие пятна песка, битумные пятна, пыль и другие следы грязи, которые с началом полировки действуют как абразив.Это касается как процесса полировки вручную обычной губкой, так и при использовании полировальной машинки.Абразив оставляет на краске царапины, в том числе глубокие, и вся работа уходит «в кино».Приступая к полировке, многие водители забывают покрыть пластиковые и хромированные детали.И все они должны быть защищены изолентой.Это уберет царапины и паста не попадет на пластик.
на полировальную машину или ткань для ручной полировки оказывается слишком большое давление Таким образом снимается значительная часть верхнего слоя лака.Со временем это может привести к выцветанию краски.
Свежие комментарии