Хотя это «начальный уровень М», эта модель оснащена 4-цилиндровым 2-цилиндровым двигателем, который с турбонаддувом имеет колоссальные 306 л.с.и 450 Нм крутящего момента, и полным приводом xDrive.

Инженеры Manhart подготовили электронную схему Manhart MHtronik, которая устанавливается параллельно с существующей электроникой управления двигателем, карбоновый воздухозаборник ARMAspeed, а также доработали выхлопную систему, включающую новый каталитический нейтрализатор HJS на 300 ячеек.
Черная матовая керамическая плитка на 90 мм выпускные трубы диаметра.
Доработанный таким образом двигатель выдает 350 л.с.при 524 Нм крутящего момента, что немало для компактного автомобиля.
Чтобы сделать MH1 350 более агрессивным и увеличить аэродинамический потенциал, партнер Manhart, компания Maxton Design, подготовила новый передний спойлер, задний диффузор, спойлер на крыше и боковые пороги.

Также была пересмотрена система подвески, поэтому вместо штатных были установлены пружины H&R, с помощью которых дорожный просвет можно занизить до 30 мм.
Кроме того, Manhart предлагает диски 8.5Jx20 GTS Style с шинами 235/30 ZR20.

Конечно, это еще не все, ведь для этой модели подготовлен комплект ковриков в салон, а также привлекательные наклейк
Свежие комментарии