На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Harley-Davidson Sportster S — мирная революция

Харлей-Дэвидсон Спортстер S

Что нового у Harley-Davidson Sportster S? У меня сложилось впечатление, что Харлей не совсем подходит для этих онлайн-презентаций. Да, интересная история — это одно, но, как и в случае с предыдущей премьерой (модель Pan America), мне немного не хватало самого мотоцикла.

Я придирчив и капризен. Может потому, что мне не понравился новый дизайн.

Но объективно должен признать, что новый Sportster S выглядит современно. Его самый большой потенциал, который, надеюсь, я смогу открыть для себя, — это двигатель

Новая линейка Sportster (как и следовало ожидать, «S» — только первая из всего модельного ряда, построенного на этом шасси) основана на двигателе Revolution, ранее представленном в модели Pan America (с некоторыми незначительными изменениями).

Двигатель Revolution Max 1250T V с жидкостным охлаждением заменяет двигатель Evolution, который использовался в последние десятилетия. Новый агрегат объемом 1250 куб. См выдает 121 л.с. и 125 Нм при 6000 об / мин. Максимальная частота вращения двигателя составляет 9500 об / мин. Различия между двигателем Sportster и моделью Pan America заключаются в головках цилиндров, которые здесь имеют меньшие клапаны и другую форму камеры сгорания. Это сделано для увеличения скорости потока газа через камеры сгорания на более низких оборотах и ​​увеличения крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов, декларируя увеличение крутящего момента до 10% в диапазоне от 3000 до 6000 об / мин. Изменилась также форма поршней, а также длина и форма впускных каналов. Профили распределительных валов также различаются, а система изменения фаз газораспределения (VVT) предназначена для обеспечения оптимальных характеристик двигателя.

Как это будет работать на практике? Необходимо дождаться первых тест-драйвов, чтобы ответить на этот вопрос.

У нас здесь, среди прочего Sportster ™ S: Система повышения безопасности для водителя на поворотах, которая обеспечивает адаптацию характеристик мотоцикла к имеющейся силе сцепления при ускорении, снижении скорости и торможении как на прямой, так и на повороте. Кроме того, есть еще система C-ABS — Cornering Enhanced Antilock Braking System, которая учитывает угол наклона мотоцикла и, проще говоря, работает «в повороте». Также C-TCS — улучшенная система контроля тяги на поворотах и ​​C-DSCS — улучшенная система контроля проскальзывания крутящего момента на поворотах для ограничения чрезмерного пробуксовки заднего колеса и предотвращения блокировки колеса при переключении на пониженную передачу. Новая модель также оснащена системой контроля давления в шинах (TPMS).

Двигатель Revolution ™ Max 1250T• Объем: 1250 см3• Диаметр / ход поршня: 105 мм x 72 мм• Мощность: 121 км• Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 6000 об / мин.• Максимальная скорость: 9 500 об / мин• Степень сжатия: 12: 1• Масса мотоцикла в снаряженном состоянии с полным баком: 228 кг

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник
наверх