На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Вам нужно беспокоиться, если выхлопная вода протекает?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов, образующихся при сгорании двигателя автомобиля, и обычно из нее выделяется бесцветный дым.Однако иногда появляется и вода, и это беспокоит многих водителей.Что происходит и что это значит? На эти вопросы отвечают эксперты.

Наличие конденсата

конденсация

Согласно одному из законов физики, чем ниже температура воздуха, тем меньше влаги он может удерживать.

По этой причине бутылки с холодной водой, например, в жару покрываются каплями влаги.Зимой, наоборот, влага оседает не снаружи, а внутри охлаждающих поверхностей, в том числе и выхлопной трубы.

Водяной пар является одним из продуктов сгорания, который мало зависит от качества бензина.Кроме того, во время снега или дождя количество конденсата будет больше.В холодное время года это физическое явление не должно вас беспокоить, если вода довольно быстро исчезает.Однако проблема может быть более серьезной, если вы ездите на короткие расстояния, а выхлопная система не успевает как следует нагреться, чтобы испарить весь конденсат.

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров

конденсация

Это уже настоящая проблема, ведь при повреждении или прогорании уплотнителя в цилиндры начинает поступать антифриз.Основным признаком будет белый дым из выхлопной трубы (даже летом), сладковатый запах этиленгликоля и снижение уровня антифриза в системе.Если вы подозреваете, что проблема связана с уплотнением, вам следует как можно скорее обратиться в мастерскую для ремонта.

Дефект системы охлаждения EGR

конденсация

EGR — это система рециркуляции выхлопных газов, используемая в ряде новых автомобилей, особенно с дизельными двигателями.Его основным элементом является клапан, регулирующий поступление отработавших газов во впускной коллектор, работающий при повышенных температурах.Клапан опирается на систему принудительного охлаждения, которая является частью общей системы охлаждения двигателя.

Из-за перепада температур в этом месте в системе охлаждения может образоваться трещина и антифриз начнет течь в выхлопную систему.Итак, если стоит теплая погода и глушитель работает до тех пор, пока не будет белого дыма – понюхайте жидкость.Сладкий запах антифриза может быть проблемой, если у вас есть EGR, конечно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх