На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 самых знаковых французских автомобилей в истории

Мнения о французских автомобилях разнообразны, но несомненно, что французский автопром — один из самых интересных.  Он рождает сотни инноваций, а культовые модели, которыми мы обязаны французским компаниям, трудно перечислить.  И все же есть автомобили из французской истории, которые мы не должны забывать, это десять моделей, которыми гордится каждый француз.

Большие семейные автомобили существовали до появления Espace, но это первая серийная модель, которая предлагает как достаточно места, так и возможность трансформации салона.  Фактически, это первый минивэн в мире.  Кроме того, первый Espace, представленный в 1984 году, имеет простой, но очень функциональный интерьер, а вид снаружи не имеет себе равных из других моделей из-за огромного стекла.

Renault Space

Большие семейные автомобили существовали до появления Espace, но это первая серийная модель, которая предлагает достаточно места и возможность трансформации салона.  Фактически, это первый минивэн в мире.  Кроме того, первый Espace, представленный в 1984 году, имеет простой, но очень функциональный интерьер, а вид снаружи не имеет себе равных из-за огромного стекла.

Модель стала настоящим хитом в Европе, и сейчас на рынке представлено ее пятое поколение, представляющее собой смесь кроссовера и минивэна, которым французы реагируют на отношение покупателей.

Модель стала настоящим хитом в Европе, и сейчас на рынке представлено ее пятое поколение, представляющее собой смесь кроссовера и минивэна.

Вы, наверное, видели эту машину раньше на фотографиях в журналах и в Интернете, но вы не знали, как она называется.  Многие из автомобилей Delahaye заслуживают того, чтобы представлять Францию ​​в этом списке, поскольку именно эта компания заложила основы передового дизайна в автомобильной промышленности, которая заставляет нас любить так много французских автомобилей.

Родстер Delahaye 175S от Saoutchik

Вы, наверное, видели эту машину раньше на фотографиях в журналах и в Интернете, но вы не знали, как она называется.  Многие автомобили Delahaye заслуживают того, чтобы представлять Францию в этом списке, поскольку именно эта компания заложила основы передового дизайна в автомобильной промышленности, которая заставляет нас любить так много французских автомобилей.

Что касается именно этого родстера, то он был создан в 1949 году по заказу состоятельного английского клиента.  Впоследствии автомобиль мощностью 165 л.с.  Power приземлился в Соединенных Штатах, где его новый владелец снял оригинальный двигатель и установил на его место двигатель и коробку передач от Oldsmobile Toronado.  Затем автомобиль был продан снова и, к счастью, вернулся в исходное состояние.  Автомобиль на фотографиях подвергся полной реставрации и в 2006 году был выставлен на выставке Classic Car Show в Пеббл-Бич, штат Калифорния.  В 2010 году автомобиль снова был продан, на этот раз на аукционе, организованном Sotheby's, и его новый владелец заплатил за него 3,3 миллиона долларов.

 Что касается именно этого родстера, то он был создан в 1949 году по заказу состоятельного английского клиента.  Впоследствии автомобиль мощностью 165 л.с.  оказался в Соединенных Штатах, где его новый владелец снял оригинальный двигатель и установил на его место двигатель и коробку передач от Oldsmobile Toronado.  Затем автомобиль был продан снова и, к счастью, вернулся в исходное состояние.  Автомобиль на фотографиях подвергся полной реставрации и в 2006 году был выставлен на выставке Classic Car Show в Пеббл-Бич, штат Калифорния.  В 2010 году автомобиль снова был продан, на этот раз на аукционе, организованном Sotheby’s, и его новый владелец заплатил за него 3,3 миллиона долларов.

Модель Facel Vega не обязательно должна быть представлена ​​в автомобильной среде.  На момент запуска этот автомобиль считается достойным конкурентом британской классике заводов Rolls-Royce и Bentley, и в настоящее время является одним из самых востребованных автомобилей у коллекционеров.  Внешний вид характеризуется четырьмя характерными фарами и большим лобовым стеклом.

Facel Vega HK500

На момент запуска этот автомобиль считался достойным конкурентом британской классике заводов Rolls-Royce и Bentley, а в настоящее время является одним из самых востребованных автомобилей у коллекционеров.  Внешний вид характеризуется четырьмя характерными фарами и большим лобовым стеклом.

Для своего времени Vega HK500 была настоящим суперкаром - представленная в 1959 году с 6,3-литровым двигателем Chrysler на борту мощностью 360 л.с.  Благодаря ему французская классика может разогнаться до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 230 км / ч.  Помимо прекрасных динамических характеристик Vega HK500 имеет роскошный интерьер и четыре дисковых тормоза.  Всего было выпущено 846 таких машин, и цена каждой из них начиналась от сегодняшних 100 000 евро.

Для своего времени Vega HK500 была настоящим суперкаром — представленная в 1959 году с 6,3-литровым двигателем Chrysler на борту мощностью 360 л.с.  Благодаря ему французская классика может разогнаться до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 230 км / ч.  Помимо прекрасных динамических характеристик Vega HK500 имеет роскошный интерьер и дисковые тормоза.  Всего было выпущено 846 таких машин, и цена каждой из них начиналась от сегодняшних 100 000 евро.

В список не вошли такие блестящие суперкары, как Bugatti Veyron и Bugatti Chiron, поскольку они были созданы в то время, когда Bugatti находилась в ведении немецкого концерна Volkswagen.  Однако нельзя не упомянуть величественный Bugatti Type 57, который считается лучшей моделью Жана Бугатти, сына Этторе.

Bugatti Тип 57

В список не вошли такие блестящие суперкары, как Bugatti Veyron и Bugatti Chiron, поскольку они были созданы в то время, когда Bugatti находилась в ведении немецкого концерна Volkswagen.   Однако нельзя не упомянуть величественный Bugatti Type 57, который считается лучшей моделью Жана Бугатти, сына Этторе.

Конечно, наиболее желанным вариантом Type 57 является двухдверное купе Type 57S Atlantic, которое в настоящее время оценивается в несколько десятков миллионов долларов.  Автомобиль вдохновлен шоу-каром Aerolithe и в настоящее время является крайне редким зрелищем на аукционах, но благодаря коллекционерам и реставраторам такие автомобили все еще находятся в движении.  Atlantic приводится в движение компрессорным двигателем мощностью 210 л.с., который позволяет развивать скорость до 200 км / ч.

Конечно, наиболее желанным вариантом Type 57 является двухдверное купе Type 57S Atlantic, которое в настоящее время оценивается в несколько десятков миллионов долларов.  Автомобиль вдохновлен шоу-каром Aerolithe и в настоящее время является крайне редким на аукционах, но благодаря коллекционерам и реставраторам такие автомобили все еще находятся в строю.  Atlantic приводится в движение компрессорным двигателем мощностью 210 л.с., который позволяет развивать скорость до 200 км / ч.

В истории мы помним несколько культовых фургонов, и один из них - Citroen Type H. Родился в послевоенной Франции и быстро всем полюбился.  Очаровательная машина появилась на рынке в 1947 году и производилась до 1981 года, за это время было произведено почти 500 000 единиц.

Citroen Type H

В истории мы помним несколько культовых фургонов, и один из них — Citroen Type H. Он родился в послевоенной Франции и был всеми любим.  Очаровательная машина появилась на рынке в 1947 году и производилась до 1981 года, за это время было произведено почти 500 000 единиц.

На основе Type H французы производят пикапы, рефрижераторы, грузовики с мороженым, катафалки и многое другое.  На рынке даже появляется версия с гидропневматической подвеской.  Самая мощная версия Type H, получившая название Belmondo, развивает 58 л.с.  а несколько недель назад стало ясно, что это было источником вдохновения для дизайнеров Фабрицио Касселлани и Дэвида Обендорфера.  Напомним, что на двоих был представлен специальный оптический пакет внешних панелей, которые крепятся к современному Citroen Jumper и делают его похожим на классику семидесятых.

На основе Type H французы производят пикапы, рефрижераторы, грузовики с мороженым, катафалки и многое другое.  Самая мощная версия Type H, получившая название Belmondo, развивает 58 л.с.

Трудно найти более узнаваемый грузовик, чем Renault Magnum, если не в мире, то уж точно в Европе.  Впервые появившись в 1990 году, автомобиль произвел фурор и сразу был назван «Грузовиком года» в 1991 году. Отличительной чертой Renault Magnum является автономная кабина, которая установлена ​​на подушках безопасности, что обеспечивает непревзойденный комфорт.

Рено Магнум

Трудно найти более узнаваемый грузовик, чем Renault Magnum, если не в мире, то уж точно в Европе.  Когда он впервые появился в 1990 году, автомобиль произвел фурор и сразу был назван «Грузовиком года» в 1991 году. Отличительной особенностью Renault Magnum является автономная кабина, которая установлена на пневмо подушках, что обеспечивает непревзойденный комфорт.

С 1990 по 2013 год было произведено четыре поколения Magnum, после чего модель была заменена серией Renault T. Чтобы отпраздновать ее незабываемую жизнь, французы представили версию Magnum Vega, которая отличается более роскошным интерьером и высококачественным звуком. система.

С 1990 по 2013 год было выпущено четыре поколения Magnum, после чего модель была заменена серией Renault T.

Компания Renault недавно возродила бренд Alpine, а также культовый A110, что, конечно же, не было случайностью.  В свое время модель получила прозвище «Французский Porsche» и буквально обошла соревнования в мировых раллийных секциях.  Его преемник, с другой стороны, дает понять, что не только немцы и итальянцы умеют создавать привлекательные и мощные спортивные автомобили со средним двигателем.  В любом случае, оригинальный A110 становится культовым и востребован коллекционерами.

Alpine A110

Компания Renault недавно возродила бренд Alpine, а также культовый A110, что, конечно же, не было случайностью.  В свое время модель получила прозвище «Французский Porsche».  В любом случае, оригинальный A110 становится культовым и востребован коллекционерами

Легкий спорткар (весит всего около 700 кг) оснащен штатным двигателем Renault, который установлен на задней оси.  Мощность силового агрегата варьируется от 55 до 140 л.с.  в зависимости от версии.  У раллийной машины было 20 л.с.  больше, чем у самой мощной серийной версии - 160 л.с.  В сезоне 1973 года A110 одержал шесть побед в чемпионате мира по ралли, и цифра, вероятно, была бы еще выше, но итальянцы выпустили будущую легенду Lancia Stratos.

Легкий спорткар (весит всего около 700 кг) оснащен двигателем Renault, который установлен на задней оси.  Мощность силового агрегата варьируется от 55 до 140 л.с.  в зависимости от версии.  У раллийной машины было на 20 л.с.  больше, чем у самой мощной серийной версии — 160 л.с.  В сезоне 1973 года A110 одержал шесть побед в чемпионате мира по ралли, и цифра, вероятно, была бы еще выше, но итальянцы выпустили будущую легенду Lancia Stratos.

Его разработка началась еще до Второй мировой войны, а производство было прекращено в 1990 году. Это первый популярный французский автомобиль.  Он произвел множество вариантов, которые до сих пор можно найти в Западной Европе.  С 1948 года очаровательных французских хэтчбеков было произведено почти 9 миллионов экземпляров.

Citroen 2CV

Его разработка началась еще до Второй мировой войны, а производство было остановлено в 1990 году. Это первый популярный французский автомобиль.  С 1948 года очаровательных французских хэтчбеков было произведено почти 9 миллионов экземпляров.

Техническое задание на разработку было довольно простым - машина должна была быть компактной и способной перевозить до четырех фермеров, чтобы яйца на заднем сиденье не разбились во время движения по грунтовым дорогам.  Самый мощный Citroen 2CV имел мощность 33 л.с., если не брать в расчет спецверсию Sahara, у которой два двигателя - каждый по 25 л.с.

Техническое задание на разработку было довольно простым — машина должна была быть компактной и способной перевозить до четырех фермеров, по грунтовым дорогам.  Самый мощный Citroen 2CV имел мощность 33 л.с., если не брать в расчет спецверсию Sahara, у которой два двигателя — каждый по 25 л.с.

Не секрет, что первым хот-хэтчем в истории автомобилестроения является Volkswagen Golf GTi, но автомобильное сообщество единодушно в том, что лучший хот-хэтч, несомненно, - Peugeot 205 GTi.  У стильного маленького Peugeot есть купе, нарисованное Пининфариной, и даже в его более простых версиях он был удивительно интригующим в управлении.  В любом случае, самой захватывающей была версия GTi, которая была более маневренной и имела спортивные амбиции за рулем.

Peugeot 205 GTi

Не секрет, что первым хот-хэтчем в истории автомобилестроения является Volkswagen Golf GTi, но автомобильное сообщество единодушно в том, что лучший хот-хэтч, несомненно, — Peugeot 205 GTi.

С 1984 по 1987 год версия GTi оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., который позже был заменен более мощным 1,9-литровым двигателем.  Автомобиль успешно участвовал в любительских ралли, на мировом этапе 205 участвовал с его версией Turbo 16, которая считается одной из самых успешных машин в Группе B. Серийная версия Turbo 16 создавалась в целях омологации и имела двигатель среднего турбонаддува с 200 л.с., которые в раллийной спецификации развили 350 л.с.

С 1984 по 1987 год версия GTi оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., который позже был заменен более мощным 1,9-литровым двигателем.  Автомобиль успешно участвовал в любительских ралли, на мировом ралли 205 Turbo 16, которая считается одной из самых успешных машин в Группе B.

Никого не удивит, что Citroen DS - самый значительный автомобиль в истории Франции, даже более значительный, чем запоминающийся паровой автомобиль Cugnot, который считается первым в мире самоходным механическим транспортным средством.  В недавнем британском конкурсе «Автомобиль века» Citroen DS заслуженно занял третье место, уступив MINI и Ford Model T. Автомобиль любят молодые и старые, его снимают во многих фильмах, а его прозвище «Богиня» происходит от звукового имени «Deesse».

Citroen DS

Никого не удивит, что Citroen DS — самый значительный автомобиль в истории Франции, даже более значительный, чем запоминающийся паровой автомобиль Cugnot, который считается первым самоходным механическим транспортным средством в мире.  В недавнем британском конкурсе «Автомобиль века» Citroen DS заслуженно занял третье место, уступив MINI и Ford Model T. Автомобиль любят молодые и старые, его снимают во многих фильмах, а его прозвище «Богиня» происходит от звукового названия. «Deesse».

Помимо современного интерьера и экстерьера, DS выделяется среди других автомобилей той эпохи тем, что это первый автомобиль, оснащенный знаменитой гидропневматической системой Citroen, которая сочетает в себе подвеску, трансмиссию и рулевое управление.  Благодаря этому рулевое колесо очень легкое, комфорт в салоне очень хороший, а фары поворачиваются в направлении поворота.

Помимо современного интерьера и экстерьера, DS выделяется среди других автомобилей той эпохи тем, что это первый автомобиль, оснащенный знаменитой гидропневматической системой Citroen, которая сочетает в себе подвеску, трансмиссию и рулевое управление.   Благодаря этому рулевое колесо очень легкое, комфорт в салоне очень хороший, а фары поворачиваются в направлении поворота.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх