На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Что лучше — частичная или полная замена масла в редукторах?

Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что иногда, меняя масло, можно сильно навредить этому дорогостоящему агрегату.На самом деле со временем его элементы изнашиваются в основном из-за недостаточной смазки и тем самым приводят к их выходу из строя.Это является причиной многих споров о самой безопасной замене жидкости.

И оно может быть частичным или полным.Какой из двух способов безопаснее, говорят специалисты.

трансмиссионное масло

В процессе эксплуатации в каждой АКПП образуются продукты износа, представляющие собой металлическую стружку.Его необходимо удалить и здесь возникает ряд сложностей.Дело в том, что новое масло эффективнее вымывает отстой, чем отработанное.Но в этом случае возникает ситуация, при которой стружка быстрее попадает в гидроблок, что приводит к его засорению.Особенно страдают от этого автомобили с большим пробегом, в которых владельцы давно не меняют смазку.Поэтому к процессу замены нужно подходить с осторожностью.

Мы уже упоминали, что обычно используются два метода замены масла – так называемая полная замена или частичная замена.Начнем с первого варианта.Полное обновление трансмиссионной жидкости производится с помощью оборудования, находящегося в специализированном для этой деятельности сервисе.Шланги специальной системы замены масла подсоединяются к гидравлической системе, которая под давлением подает новое масло, а старое постепенно вытесняет.

трансмиссионное масло

Эта процедура больше подходит для автомобилей с пробегом менее 100 000 км.Нюанс здесь в том, что при полной замене весь шлам в виде мелкого металлического мусора может подняться из поддона картера и забить гидроблок вместе с соленоидами.А это неизбежно приведет к проблемам с трансмиссией.Например, при переключении будут возникать колебания.Так что придется второй раз ехать на СТО, сливать масло, демонтировать масляный поддон на коробке и очищать его от грязи.Может потребоваться замена некоторых деталей, что довольно дорого.

Частичная замена более щадящая.При этом из картера сливают 2-3 литра масла, после чего доливают необходимый объем жидкости.После того, как машина проедет около 1000 км, процедура повторяется.При таком способе существует лишь минимальный риск засорения компонентов трансмиссии продуктами износа.Этот вариант подходит для автовладельцев, купивших подержанный автомобиль с пробегом 100 000 км и не знающих, как обслуживал автомобиль предыдущий владелец.

К преимуществам этого метода можно отнести то, что вся работа выполняется легко.Вам даже не придется менять фильтр на коробке.К недостаткам можно отнести трудоемкость процесса, а также то, что рабочей жидкости может понадобиться больше, чем при полной процедуре замены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх