На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Stellantis и Saft представляют более интеллектуальную и эффективную батарею

Stellantis и Saft представляют более интеллектуальную и эффективную батарею для автомобилей и стационарных электростанций.

Интеллектуальная интегрированная аккумуляторная система (IBIS) интегрирует функции электрического зарядного устройства и преобразователя в модули литий-ионных аккумуляторов, заменяя их электронными платами преобразования, освобождая место в автомобиле и снижая системные затраты.


После четырех лет проектирования, моделирования и симуляции команда из 25 человек, состоящая из CNRS (Французского национального центра научных исследований), инженеров и исследователей Stellantis и Saft, представила инновационный прототип аккумуляторной батареи, который объединяет функции инвертора и зарядного устройства. Интеграция функций инвертора и зарядного устройства создает более эффективную батарею, что увеличивает запас хода батареи электромобиля, делает ее более надежной и дешевой. По словам Tportal.hr, это также освобождает место в автомобиле.

Совместный исследовательский проект известен как Intelligent Battery Integrated System (IBIS). Демонстратор, который работает с лета 2022 года, является предметом многочисленных патентов и знаменует собой серьезное отличие от используемых в настоящее время систем. Проект позволил проверить многие новые технические концепции и освоить их управление и эксплуатацию при подготовке к автомобильным или стационарным приложениям.

В области электромобильности проект IBIS вскоре произведет настоящий сдвиг парадигмы в конструкции электрических силовых агрегатов.

В IBIS электронные платы, выполняющие функции преобразователя тока и зарядного устройства, монтируются как можно ближе к элементам литий-ионного аккумулятора. Сложная система управления позволяет получать переменный ток для электродвигателя непосредственно от аккумулятора.

Партнеры проекта IBIS в настоящее время сосредоточены на создании полнофункционального прототипа автомобиля, который будет испытан на стендах и испытательных трассах Stellantis, а также на открытых дорогах. Команда проекта IBIS намерена сделать эту технологию доступной на автомобилях марки Stellantis до конца этого десятилетия.

Разрабатывая эффективную и конкурентоспособную технологию, проект IBIS предлагает возможность снижения веса автомобиля и затрат на трансмиссию для электромобилей и производства транспортных средств, а также предлагает ряд новых функций.

В области стационарного хранения энергии и интеграции возобновляемых источников энергии партнер по проекту Saft сможет предложить установки «под ключ» с улучшенной доступностью аккумуляторов, оптимизированным использованием установленной энергии и меньшим пространством. Внутренняя архитектура батареи IBIS упростит техническое обслуживание и модернизацию объекта, а также уменьшит углеродный след объекта.

Сочетание аккумуляторных решений, используемых для электромобилей, и стационарных накопителей повышает конкурентоспособность предложений благодаря эффекту объема на растущих рынках.

Проект IBIS финансируется из Плана будущих инвестиций, управляется ADEME (Агентство по управлению окружающей средой и энергетикой) и координируется Stellantis. Он объединяет промышленных партнеров Saft (TotalEnergies Group), E2CAD и Sherpa Engineering, а также исследовательские лаборатории CNRS (GeePs, SATIE, LEPMI) и Институт Лафайета.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх