Альянс Renault Nissan Mitsubishi объявил о своей стратегии на 2022-2030 годы. В рамках этого плана в следующем году будет запущено новое поколение Mitsubishi ASX на базе Renault Capture, а в 2024 году на смену Nissan Micra придет электромобиль.
Mitsubishi и Nissan представили первые фотографии своих новых малолитражных автомобилей.
Что еще о них известно?Новый Мицубиси АСХ.
Mitsubishi отменила свое решение воздержаться от представления новых моделей в Европе. Благодаря этому весной 2023 года мы увидим второе поколение городского внедорожника ASX. Автомобиль будет базироваться на платформе CMF-B, которая уже используется, например, Nissan Juke и Renault Captur. Ассортимент будет включать в себя, среди прочего версии с гибридным приводом. Новый Mitsubishi ASX будет производиться на заводе Renault в Вальядоллиде, Испания.
Европейская линейка Mitsubishi пополнится еще одной моделью, но о какой именно машине идет речь, пока не сообщается. Нам кажется, что это будет компактный хэтчбек.
Преемник Ниссан Микра
Ожидается, что преемник Nissan Micra появится в 2024 году.Сохранит ли он свое имя или получит совершенно новое, неизвестно. Дизайн будущего автомобиля непременно будет отсылать к нему. Форма дневных ходовых светодиодов связана с появлением фар Nissan Micra третьего и четвертого поколения, выпускавшихся в 2003-2010 и 2010-2017 годах.
Преемник Nissan Micra будет производиться на заводе Renault в северной Франции, будет иметь электрический привод и станет одной из первых моделей Альянса, основанных на платформе CMF-BEV. От этого выиграет и третье поколение Renault 5.
В целом новая стратегия предполагает еще большую унификацию платформ. Сегодня 60% всех моделей Renault Nissan Mitsubishi Alliance используют общую архитектуру, и ожидается, что этот процент увеличится до более чем 80% в 2026 году.https://pulsembed.eu/p2em/YgAqxKF9f/
Более дешевые батареи
Электромобили Альянса в конечном итоге будут основаны на пяти архитектурах.:
- KEI-EV: платформа, предназначенная для мини-автомобилей, в основном предлагаемая в Японии;
- CMF-AEV: база для чуть более крупных моделей, пока используется, например, Dacia Spring;
- CMF-BEV: архитектура, предназначенная в основном для городских автомобилей, таких как преемник Nissan Micra и будущий Renault 5.Новая база пойдет на избранные модели Alpine, Dacia, Nissan и Renault. CMF-BEV позволяет использовать тяговые батареи с запасом хода до 400 км;
- CMF-EV: для компактных и средних автомобилей. Первыми бенефициарами этой конструкции стали Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric. В конечном итоге на его базе будут построены отдельные автомобили компаний Alpine, Infiniti, Mitsubishi, Nissan и Renault.
Унификация платформ также будет сопровождаться снижением себестоимости производства тяговых аккумуляторов. К 2026 году они должны сократиться вдвое, а к 2028 году — на 65%. (по сравнению с 2022 годом).
Свежие комментарии