На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

9 пунктов в инструкции к автомобилю, которым вы можете не поверить

В целом автовладельцы должны строго следовать инструкциям по эксплуатации автомобиля, предоставленным производителями. А если им попадется что-то, что звучит невероятно или просто абсурдно, то они могут зайти на какой-нибудь из специализированных форумов бренда. Или проконсультироваться у дилера без посещения сервиса и потом принимать решение.

Однако в этих же инструкциях по эксплуатации автомобиля есть вещи, которым нельзя доверять.  Соответственно, они не обязательно должны выполняться владельцем. 

Рекомендации по замене масла каждые 30 000 км можно прочитать в инструкциях по эксплуатации некоторых автомобилей, выпущенных десять лет назад.Пример тому — Шевроле Авео предыдущего поколения.Для двигателя 1,4 л написано: «Менять масло каждые 30 000 км, но не позднее 1 года.Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях – езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, движение по грунтовым дорогам, менять моторное масло и фильтр каждые 15 000 км или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.  Какой правильный?  Если следовать этим рекомендациям, двигатель не сможет пройти и 100 000 км.В инструкциях к современным автомобилям наконец-то стали указывать правильные сроки замены масла, а не увеличенные, навязываемые дилерами.При нормальной эксплуатации рекомендуется менять через 15 000 км или раз в год.В условиях повышенной нагрузки масло необходимо менять через 7500 км или каждые 6 месяцев.

Замена масла каждые 30 000 км

Рекомендации по замене масла каждые 30 000 км можно прочитать в инструкциях по эксплуатации некоторых автомобилей, выпущенных десять лет назад.Пример тому — Шевроле Авео предыдущего поколения.Для двигателя 1,4 л написано: «Менять масло каждые 30 000 км, но не позднее 1 года.Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях – езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, движение по грунтовым дорогам, менять моторное масло и фильтр каждые 15 000 км или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Если следовать этим рекомендациям, двигатель не сможет пройти и 100 000 км. В инструкциях к современным автомобилям наконец-то стали указывать правильные сроки замены масла, а не увеличенные, навязываемые дилерами.При нормальной эксплуатации рекомендуется менять через 15 000 км или раз в год. В условиях повышенной нагрузки масло необходимо менять через 7500 км или каждые 6 месяцев.

Здесь дела обстоят еще хуже.Большинство производителей АКПП и вариаторов ограничивают свои рекомендации редкой проверкой уровня масла в данном агрегате.В сервисной книжке указаний по замене рабочей жидкости нет вообще.Большинство производителей лишь заявляют, что автоматическую коробку передач следует проверять и обслуживать.  Какой правильный?  Практика показывает, что масло в АКПП служит от 45 000 до 60 000 км.Затем его необходимо заменить.В сложных условиях работы-виде низких температур, частых буксировках и буксировке прицепа необходимо чаще менять рабочую жидкость.Эти рекомендации относятся и к роботизированным коробкам.

Замена масла в АКПП

Здесь дела обстоят еще хуже.Большинство производителей АКПП и вариаторов ограничивают свои рекомендации редкой проверкой уровня масла в данном агрегате.В сервисной книжке указаний по замене рабочей жидкости нет вообще.Большинство производителей лишь заявляют, что автоматическую коробку передач следует проверять и обслуживать. 

Практика показывает, что масло в АКПП служит от 45 000 до 60 000 км. Затем его необходимо заменить. В сложных условиях работы-виде низких температур, частых буксировках и буксировке прицепа необходимо чаще менять рабочую жидкость. Эти рекомендации относятся и к роботизированным коробкам.

В данном случае речь идет о раздаточных коробках, механических коробках передач и коробках передач на передний и задний мосты.В заводских руководствах, как правило, нет ни слова о необходимости замены масла.  Какой правильный?  Многолетний опыт показал, что менять масло в МКПП нужно не реже, чем каждые 60 000 км.Смену рабочей жидкости в коробках передач полноприводных автомобилей необходимо проводить еще чаще.

Замена трансмиссионного масла

В данном случае речь идет о раздаточных коробках, механических коробках передач и коробках передач на передний и задний мосты.В заводских руководствах, как правило, нет ни слова о необходимости замены масла. 

Многолетний опыт показал, что менять масло в МКПП нужно не реже, чем каждые 60 000 км. Смену рабочей жидкости в коробках передач полноприводных автомобилей необходимо проводить еще чаще.

Многие считают, что современные двигатели не нуждаются в подогреве.Для этого можно даже прочитать инструкцию по их применению.Например, на дисплее Audi Q7 можно увидеть сообщение о том, что прогрев двигателя на холостом ходу негативно скажется на толщине кошелька владельца.  Какой правильный?  На самом деле, каким бы современным ни был двигатель, его все равно нужно прогревать.Это касается также вариаторов и автоматических коробок передач.Резкая нагрузка может привести к поломке некоторых основных деталей.Если не очень холодно, рекомендуется прогреться хотя бы недолго – минут пять.Вы даже можете начать двигаться медленно.Из-за их малой нагрузки двигатель и АКПП будут прогреваться.

Прогрев двигателя

Многие считают, что современные двигатели не нуждаются в подогреве.Для этого можно даже прочитать инструкцию по их использованию.Например, на дисплее Audi Q7 можно увидеть сообщение о том, что прогрев двигателя на холостом ходу негативно скажется на толщине кошелька владельца. 

На самом деле, каким бы современным ни был двигатель, его все равно нужно прогревать. Это касается также вариаторов и автоматических коробок передач. Резкая нагрузка может привести к поломке некоторых основных деталей. Если не очень холодно, рекомендуется прогреться хотя бы недолго – минут пять. Вы даже можете начать двигаться медленно. Из-за их малой нагрузки двигатель и АКПП будут прогреваться.

В инструкции Рено, например, указано, что в систему охлаждения следует заливать только антифриз.Однако другие производители также допускают добавление воды, что может сбить с толку некоторых потребителей.  Какой правильный?  В инструкциях к большинству автомобилей сказано, что при низком уровне охлаждающей жидкости следует доливать только антифриз.Таким образом, автопроизводители перестраховываются.Дешевле добавить воду и лучше перегнать.Купить его можно в аптеке или магазине запчастей.Не более одного литра воды не представляет опасности замерзания.Если нужно долить еще, как можно быстрее нужно поменять антифриз.

Только качественный антифриз

В инструкции Рено, например, указано, что в систему охлаждения следует заливать только антифриз.Однако другие производители также допускают добавление воды, что может сбить с толку некоторых потребителей. 

В инструкциях к большинству автомобилей сказано, что при низком уровне охлаждающей жидкости следует доливать только антифриз. Таким образом, автопроизводители перестраховываются. Дешевле добавить воду и лучше перегнать. Купить его можно в аптеке или магазине запчастей. Не более одного литра воды не представляет опасности замерзания. Если нужно долить еще, как можно быстрее нужно поменять антифриз.

Для некоторых автомобилей инструкции прямо запрещают смазывание колесных гаек.Этот запрет предотвращает их самопроизвольное раскручивание.Однако при отсутствии запрета желательно смазать конус и резьбу болта или гайки.  Если прописан конкретный запрет, то можно резьбовую часть крепления колеса смазать тонким слоем графита.Это защитит детали от коррозии и обеспечит плавное вращение.

Смажьте колесные гайкиДля некоторых автомобилей инструкции прямо запрещают смазывание колесных гаек.Этот запрет предотвращает их самопроизвольное раскручивание.Однако при отсутствии запрета желательно смазать конус и резьбу болта или гайки. 

Если прописан конкретный запрет, то можно резьбовую часть крепления колеса смазать тонким слоем графита. Это защитит детали от коррозии и обеспечит плавное вращение.

Такие производители, как Ford, когда-то рекомендовали ставить передние колеса сзади, а передние вперед каждые 5000 км.В инструкции к Ford Focus III инженеры даже упомянули о необходимости посещения шины каждые 5000 км.Со своей стороны Hyundai и Kia рекомендуют использовать определенную схему перестановки колес.  Какой правильный?  Есть куда более простой способ – при сезонной смене шин ставить на передний протектор два колеса с наименьшим износом.А для правой стороны выберите самого высокого защитника.Установите сильно изношенные шины сзади.Толщина протектора влияет на сопротивление шины проколу.Резкое падение давления в передних колесах опаснее, чем в задних.

Поворот колес

Такие производители, как Ford, когда-то рекомендовали ставить передние колеса сзади, а передние вперед каждые 5000 км.В инструкции к Ford Focus III инженеры даже упомянули о необходимости посещения шины каждые 5000 км.Со своей стороны Hyundai и Kia рекомендуют использовать определенную схему перестановки колес. 

Есть куда более простой способ – при сезонной смене шин ставить на передний протектор два колеса с наименьшим износом. А для правой стороны выберите самого высокого защитника. Установите сильно изношенные шины сзади. Толщина протектора влияет на сопротивление шины проколу. Резкое падение давления в передних колесах опаснее, чем в задних.

Иногда инструкции могут быть очень неожиданными, типа-"Запрещено буксировать автомобиль, застрявший в грязи".Иногда достаточно всего 2-3 метров, чтобы вывести застрявшую машину из сложной ситуации.И если верить этой рекомендации, то придется поискать трактор.

Буксировка

Иногда инструкции могут быть очень неожиданными, типа-«Запрещено буксировать автомобиль, застрявший в грязи». Иногда достаточно всего 2-3 метров, чтобы вывести застрявшую машину из сложной ситуации. И если верить этой рекомендации, то придется поискать трактор.

В данном случае это инструкция Лада Веста, в которой сказано: «Разрешается использовать цепи противоскольжения только для передних колес».Однако что будет, если вы выедете на этом автомобиле за пределы России и встретите таблички о том, что движение вперед разрешено только с четырехколесными цепями?  Какой правильный?  В сложных дорожных условиях устанавливайте цепи на все колеса.Если размеры передних и задних шин автомобиля соответствуют заводским рекомендациям, то цепи не должны прилипать к элементам кузова.

Цепи только на передние колесаВ данном случае это инструкция Лада Веста, в которой сказано: «Разрешается использовать цепи противоскольжения только для передних колес».Однако что будет, если вы выедете на этом автомобиле за пределы России и встретите таблички о том, что движение вперед разрешено только с четырехколесными цепями? 

Какой правильный?  В сложных дорожных условиях устанавливайте цепи на все колеса. Если размеры передних и задних шин автомобиля соответствуют заводским рекомендациям, то цепи не должны прилипать к элементам кузова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх