На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый BMW i7 оснащен стандартными двигателями SUS.

Новый BMW i7 оснащен двигателем, и ожидаются стандартные двигатели SUS

В отличие от подхода Mercedes, где седан EQS и S-класс значительно различаются визуально, BMW i7 интегрирован в серию 7. i7 и 7-я серия визуально похожи и имеют одинаковый кузов, размеры и салон. Однако существенные различия находятся под листовым металлом.

Сам привод состоит из двух электродвигателей, а значит, у i7 xDrive60 полный привод.

Двигатель, приводящий в движение переднюю ось, имеет мощность 259 л.с., а пиковая мощность задней оси составляет 312 л.с. Суммарная мощность системы составляет 544 л.с. и 744 Нм.

Сами двигатели не имеют постоянных магнитов и представляют собой синхронные двигатели с электрическим возбуждением. BMW утверждает, что в новых двигателях не используются редкие металлы.

BMW i7 xDrive60 может разогнаться до 100 км/ч с места за 4,9 секунды. i7 может похвастаться батареей на 101,7 кВтч полезной энергии. BMW заявляет, что запас хода роскошного седана оценивается в 483 км, что ставит его позади таких конкурентов, как Mercedes EQS 580 (547 км) и Tesla Model S Plaid (557 км).

i7 можно быстро зарядить мощностью до 195 кВт, и BMW утверждает, что может увеличить запас хода на целых 128 км всего за 10 минут. Это медленнее, чем мощность зарядки, обеспечиваемая Porsche Taycan, который может обеспечивать энергию при максимальной скорости зарядки 350 кВт. Все-таки BMW стремится привлечь покупателей другими технологическими преимуществами & # 8230;

Например, адаптивная рекуперация, присутствующая на BMW iX и i4, запрограммирована на отслеживание сигналов светофора и обнаружение спусков. Регенерация автоматически увеличивается при приближении к перекрестку, либо при движении под уклон.

BMW также оптимизировала программное обеспечение для зарядки, используя уроки, извлеченные из i4 и iX. Во-первых, более точно контролируется температура быстрой зарядки постоянным током, что продлевает общий срок службы батареи. Пока i7 заряжается от зарядного устройства постоянного тока, программное обеспечение изменяет фазы полного и частичного охлаждения, пытаясь снизить нагрузку на аккумулятор и сократить время зарядки.

Как только батарея достигает более высокого уровня заряда, скорость зарядки постепенно снижается, вместо резкого падения, которое имело бы место ранее. Это дает более округлую кривую зарядки, опять же сокращая время зарядки и срок службы батареи.

Предварительные заказы на i7 откроются 20 апреля, а первые поставки ожидаются в четвертом квартале этого года.

В дополнение к полностью электрической версии i7 новая 7-я серия также будет доступна в Европе с традиционными двигателями SUS. Он внесет свой вклад в защиту окружающей среды благодаря подключаемым модулям и легким гибридным технологиям.

Например, 740d xDrive — это 3,0-литровый дизель с легкой гибридной технологией, что означает гораздо более низкие затраты на регистрацию на нашем рынке. Как и прежде, дизель развивал 286 л.с. и 650 Нм, а стартер-генератор 18 лошадиных сил и 200 Нм. Суммарная мощность системы составляет 300 л.с. и 670 Нм. Он достигает 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Вышеупомянутый дизель будет доступен с весны 2023 года, как и 750e xDrive мощностью 490 л.с. и M760e xDrive мощностью 571 л.с. Пока неделю можно будет покататься только в варианте i7, т.е. с чисто электроприводом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх