На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Большие американские кроссоверы, которых не хватает Европе

Автомобильный рынок в США сильно отличается от европейского, и это не новость.  Большие внедорожники и пикапы с рамой за некоторыми исключениями, они практически неизвестны европейским потребителям.  Что впечатляет, так это огромное разнообразие моделей внедорожников американских брендов.

Согласно общепринятым стереотипам, американская машина, помимо огромных размеров, должна иметь большой двигатель, но это не так.

 Достаточно взглянуть на Chevy Equinox с передним или полным приводом.  Он больше, чем Hyundai Tucson, но поставляется только с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.  Есть и другие подобные примеры

Начнем с вышеупомянутой модели Chevrolet, двигатель которой развивает 172 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Платформа D2XX - это наследие владения General Motors бренда Opel, в разработке которого активно участвовали российские инженеры.  Такие модели, как Opel Astra K, Chevrolet Cruze и GMC Terrain, построены на одном шасси.

Шевроле Эквинокс

Начнем с вышеупомянутой модели Chevrolet, двигатель которой развивает 172 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.  Платформа D2XX — это наследие владения General Motors бренда Opel, в разработке которого активно участвовали российские инженеры.  Такие модели, как Opel Astra K, Chevrolet Cruze и GMC Terrain, построены на одном шасси.

Chevrolet Equinox впервые дебютировал на автосалоне в Детройте в 2003 году. Текущее третье поколение выпускается с 2017 года.

Некоторые наверняка помнят старую оправу Blazer, которая является частью истории бренда.  Огромный, железный и типично американский.  Однако в 2018 году появился кроссовер среднего размера.  По размерам он находится между BMW X3 и X5, так как его длина составляет 4862 мм, а расстояние между двумя глазками - 2863 мм.

Шевроле Блейзер

Некоторые наверняка помнят старый Blazer, которая является частью истории бренда.  Огромный, железный и типично американский.  Однако в 2018 году появился кроссовер среднего размера.  По размерам он находится между BMW X3 и X5, так как его длина составляет 4862 мм, а расстояние между двумя глазками — 2863 мм.

Blazer выглядит энергичным как будто мы видим Camaro, ставший внедорожником. Кроссовер доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором (231 л.с.) и атмосферным 3,6-литровым V6 мощностью 312 л.с. в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Привод — передний или полный привод.

В старые добрые времена марка Buick выпускала огромные рамные автомобили с V-образными двигателями.  В современном ассортименте бренда от них нет и следа.  Сейчас в моде кроссоверы, в том числе из Китая.  Да, без шуток - Envision производится на заводе SAIC GM в Шанхае и импортируется в США.  Он основан на архитектуре переднего привода E2XX (такой же, как Cadillac XT4 и Opel Insignia).

Buick Envision

В старые добрые времена марка Buick выпускала огромные рамные автомобили с V-образными двигателями.  В современном ассортименте бренда от них нет и следа.  Сейчас в моде кроссоверы, в том числе из Китая.  Да, без шуток — Envision производится на заводе SAIC GM в Шанхае и импортируется в США.

Что касается габаритов, длина Buick составляет 4636 мм, а колесная база — 2779 мм.  Для Китая предлагается версия, у которой расстояние между двумя осями увеличено на 209 мм.  Силовой агрегат представляет собой 2,0-литровый нагнетатель мощностью 231 л.с.  Коробка передач представляет собой 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, а привод — передний или полный привод.

Представленное в 2007 году, первое поколение Enclave выглядело смелым, свежим и богатым - прямо как Buick.  Внедорожник второго поколения был запущен десятью годами позже и стал еще больше.  Он практически такой же длины и колесной базы, что и Mercedes-Benz GLS, но аналогии с немецким роскошным кроссовером с продольным расположением силового агрегата исчерпаны.  Enclave использует платформу C1XX с передним приводом, а привод может быть 4x4 с муфтой заднего моста.

Buick Enclave

Представленное в 2007 году, первое поколение Enclave выглядело смелым, свежим и богатым — прямо как Buick.  Внедорожник второго поколения был запущен десятью годами позже и стал еще больше.  Он практически такой же длины и колесной базы, что и Mercedes-Benz GLS, но аналогии с немецким роскошным кроссовером с продольным расположением силового агрегата исчерпаны.  Enclave использует платформу C1XX с передним приводом, привод может быть 4×4 с муфтой заднего моста.

Под капотом 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 314 л.с., который не может быть одобрен в Европе.  В США же ситуация иная, и там такие байки уважают.  Коробка передач — 9-ступенчатая автоматическая.  Модель доступна с такими опциями, как адаптивная подвеска и светодиодные фары.

Самый молодой внедорожник в линейке бренда GMC является ближайшим родственником современного Chevy Equinox и Buick Envision предыдущего поколения.  Под его капотом находится 1,5-литровый двигатель с 4 цилиндрами (172 л.с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, а привод - на переднюю ось или на все четыре колеса.

GMC Terrain

Самый молодой внедорожник в линейке бренда GMC является ближайшим родственником современного Chevy Equinox и Buick Envision предыдущего поколения.  Под его капотом находится 1,5-литровый двигатель с 4 цилиндрами (172 л.с.) и 9-ступенчатой коробкой передач, а привод — на переднюю ось или на все четыре колеса.

Как и другие модели GMC, эта также доступна в роскошной версии Denali с расширенным списком стандартного оборудования.  Он включает в себя аудиосистему Bose, 8-дюймовый мультимедийный и навигационный монитор, а также пакет систем активной безопасности GMC Pro Safety Plus.  За дополнительную плату клиент получает адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, камеру заднего вида и многое другое.

Сценарий развития флагманского кроссовера GMC несколько необычен.  С 2006 по 2017 год это была модель длиной более 5 метров и колесной базой более 3 метров.  Второе поколение, как и его предшественник, также имеет общую платформу с Enclave, но меньше по размеру.  Его длина составляет 4917 мм, а колесная база - 2587 мм.

GMC Аркадия

Сценарий развития флагманского кроссовера GMC несколько необычен.  С 2006 по 2017 год это была модель длиной более 5 метров и колесной базой более 3 метров.  Второе поколение, как и его предшественник, также имеет общую платформу с Enclave, но меньше по размеру.  Его длина составляет 4917 мм, а колесная база — 2587 мм.

GMC Acadia изначально оснащалась 3,6-литровым двигателем V6 (314 л.с.).  В рамках модернизации, состоявшейся через три года после дебюта кроссовера, он получил 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 231 л.с., а 9-ступенчатый автомат заменил 6-ступенчатую.  И здесь в верхней части диапазона — версия Denali.

Этот кроссовер чем-то напоминает Ford Kuga, но не является его стопроцентной копией.  Например, Escape более мощный, потому что оснащен двигателями EcoBoost - 1,5-литровым трехцилиндровым (184 л.с.) и 2,0-литровым четырехцилиндровым (253 л.с.).  Коробка передач - восьмиступенчатый автомат.  Кроме того, кроссовер, входящий в рейтинги Edge и Explorer, оснащен гибридным приводом двух типов.

Ford Escape

Этот кроссовер чем-то напоминает Ford Kuga, но не является его стопроцентной копией.  Например, Escape более мощный, потому что оснащен двигателями EcoBoost — 1,5-литровым трехцилиндровым (184 л.с.) и 2,0-литровым четырехцилиндровым (253 л.с.).  Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.  Кроме того, кроссовер, входящий в рейтинги Edge и Explorer, оснащен гибридным приводом двух типов.

Подключаемая версия сочетает в себе двигатель с циклом Аткинсона объемом 2,5 литра, электродвигатель и электромеханический вариатор.  Суммарная мощность составляет 233 л.с., а привод только передний.  Стандартный гибрид имеет 203 лошадиные силы и может оснащаться полноприводным двигателем

На самом деле это более роскошная версия Ford Explorer, поскольку в модельном ряду марки над Aviator расположен только Navigator.  Несмотря на габаритное шасси, Aviator не является копией Explorer, поскольку у него есть собственный кузов, разработанный специально для этой модели интерьера, а также другой набор двигателей.  Четырехцилиндровый EcoBoost недоступен для Aviator, а базовая версия - это 3,0-литровый V6 мощностью 406 л.с.

Линкольн Авиатор

На самом деле это более роскошная версия Ford Explorer, поскольку в модельном ряду марки над Aviator расположен только Navigator.  Четырехцилиндровый EcoBoost недоступен для Aviator, а базовая версия — это 3,0-литровый V6 мощностью 406 л.с.

Топовая версия отводится подключаемому гибриду с силовым агрегатом суммарной мощностью 501 л.с.   Этот агрегат также доступен для European Explorer, но послабее — 457 л.с.  За дополнительную плату Aviator может быть оснащен системой активной безопасности Lincoln Co-Pilot360 1.5 Plus.  Он включает в себя такие системы, как автоматическая парковка, круиз-контроль, который также удерживает автомобиль на полосе движения и знает, как перемещаться по знакам ограничения скорости, и помощник по предотвращению препятствий.

Все, что производит бренд Dodge, можно описать одним словом - старомодно.  Но это отличные старые вещи!  Третье поколение Durango, например, производится с 2010 года, но по-прежнему пользуется постоянным спросом: продажи в США превышают 60 000 единиц в год.

Додж Дуранго

Все, что производит бренд Dodge, можно описать одним словом — старомодно.  Но это отличные старые вещи!  Третье поколение Durango, например, производится с 2010 года, но по-прежнему пользуется постоянным спросом: продажи в США превышают 60 000 единиц в год.

Большой пятиметровый кроссовер тесно связан с недавно вышедшим на пенсию Jeep Grand Cherokee (WK2) и, соответственно, использует компоненты от платформы Mercedes-Benz ML W166.  Двигатели — это 03,6-литровый V6 Pentastar (297 л.с.), V8 Hemi объемом 5,7 литра (365 л.с.) и 6,4 литра мощностью 482 л.с.  для версии SRT.  Все они работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с задним или полным приводом.

На вершине диапазона стоит версия SRT Hellcat — свирепый монстр с 720 л.с., исходящий от 6,2-литрового V8 с механическим компрессором.  Сегодня это один из самых мощных серийных кроссоверов, который компенсирует свой возраст действительно сумасшедшим темпераментом.

Сообщение Большие американские кроссоверы, которых не хватает Европе появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх