На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ford Mustang EcoBoost 2024 года: первый обзор: не только начальный уровень

Название EcoBoost не соответствует четырехцилиндровому Mustang нового поколения.

Когда появился Mustang EcoBoost с четырехцилиндровым двигателем, он рассматривался как Ford Mustang начального уровня, который явно уступил место более желанным двигателям V6 и V8. Но теперь он созрел, вариант с двигателем V6 был исключен, и мы считаем, что Mustang с двигателем EcoBoost стал отдельным автомобилем, а не просто Mustang, который вы покупаете, потому что не можете позволить себе V8.

Конечно, то, что он дешевле, чем Mustang GT с двигателем V8, означает, что технически это Stang начального уровня, но это не значит, что вы должны его сбрасывать со счетов. Если вам не нужен двигатель V8, то EcoBoost — идеальный современный пони-кар.

Но почему бы вам не захотеть V8 в своем Мустанге? Что ж, сейчас 2023 год, и бензин дорогой; Регулярное техническое обслуживание двигателя V8 обходится намного дороже, чем четырехцилиндрового двигателя, а последний дает совершенно другие ощущения от вождения. Будет ли этот опыт лучше, зависит от предпочтений и стиля вождения. В любом случае, Mustang 2024 года выходит на ринг как седьмое поколение самого культового автомобиля Ford.

Для своего запуска в средствах массовой информации Ford пригласил нас в место в Южной Калифорнии, где мы могли запустить версию EcoBoost по трассе для автокросса, опробовать новый электронный тормоз для дрифта, а затем запустить его по узким горным дорогам.

Что нового?
Mustang 2024 года больше похож на сильно переделанный и доработанный автомобиль, чем на новое поколение. Новый интерьер сильно отличается от предыдущего поколения, особенно с модернизированным 12,4-дюймовым экраном цифровой панели, который при желании можно объединить в один дисплей с 13,2-дюймовым центральным экраном. Внешние изменения — это то, что Ford описывает как более резкий вид: модели EcoBoost и GT получили дифференцированную переднюю часть и интересный выбор дизайна задней части обоих.

Мощность для версии EcoBoost составляет сочные 315 лошадиных сил от турбированного 2,3-литрового двигателя — увеличение на пять лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, ручной вариант для Mustang EcoBoost больше не используется, так как мало кто предпочитал грести на собственных передачах, поэтому Ford принял решение отказаться от него. Как это ни странно для энтузиастов, число покупателей с ручным управлением снизилось, но Форд потратил много времени и денег на работу с профессиональными дрифтёрами, чтобы создать новый электронный тормоз для дрифта.

Внешний вид: все правильно
Ford невероятно хорошо управляет своими культовыми моделями и понимает свой бренд и клиентов, когда дело касается Mustang. Следовательно, это эволюция узнаваемой формы и особенностей Мустанга. Слова, использованные в презентации, включали «мускулистый» и «резкий», и трудно утверждать, что новый Мустанг воплощает в себе и то, и другое. Есть много небольших изменений, таких как новые вентиляционные отверстия капота и переработанные передние сплиттеры. Но большие изменения заключаются в том, что Mustang теперь имеет более строгий вид, сохраняя при этом широкие бедра и агрессивную осанку. Задняя часть — это то место, где была проделана самая интересная работа, с более коротким выступом и глубокой горизонтальной складкой, которая создает характерную тень. Глубокая складка — это умный штрих, благодаря которому Mustang выглядит шире, а его ширина остается прежней.

На момент запуска доступно 11 цветов, включая два новых оттенка: Vapor Blue и Yellow Splash. Наличие кабриолета Mustang — большая часть наследия фирменной таблички. В последней модели используется одна физическая защелка для откидного верха с активацией одним касанием, чтобы положить его.

Интерьер: современный и ориентированный на водителя
Нас позабавило, когда Форд описал интерьер нового Мустанга как «подрывной», а также заявил, что вдохновение было взято из клишированной кабины истребителя. На самом деле, мы не видим ничего прорывного внутри — если только это не нацелено на энтузиастов Mustang, которых возмущает что-либо цифровое.

Новые экраны хорошо продуманы по размеру, чтобы не перегружать интерьер и при этом давать достаточно места для четкого отображения всего. Это включает в себя некоторую гладкую графику. Ford успешно использовал игровой движок Unreal Engine 3D, чтобы сделать меню красочными и интерактивными. При выборе персонализированных режимов результаты отображаются на экранах красиво и быстро. Заставки при входе в машины одинаково красивы, а общий эффект во многом заимствован из культуры видеоигр.

Интерьер стильный и удобный, элементы управления расположены логично, но у нас есть одно замечание. Нам приходилось водить автомобили только с дополнительными сиденьями Recaro, и то, насколько низко вы можете установить сиденье, ограничено. Это не будет проблемой для невысоких людей, но для людей ростом два метра посадка выше, чем идеальная для спортивного автомобиля.

В наших тестовых автомобилях была установлена ​​информационно-развлекательная система Ford Synch 4.0 с возможностью модернизации и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, причем последняя является дополнительной опцией для моделей с отделкой Premium.

Трансмиссия: жизнь Мустанга
Mustang EcoBoost 2024 года имеет небольшое увеличение мощности по сравнению с моделью 2023 года благодаря новому 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На EcoBoost больше нет опции ручной коробки передач, но есть глубокий и выразительный выхлоп, который можно модернизировать с помощью пакета Active Valve Performance Exhaust. Это та же установка, которая входит в стандартную комплектацию моделей Dark Horse с двигателем Coyote V8, которые имеют механическую коробку передач. EcoBoost получает стандартный дифференциал повышенного трения.

Mustang седьмого поколения в версии EcoBoost развивает мощность 315 л.с. и крутящий момент 350 фунт-сила-фут, и он быстрый. Достаточно быстрый, чтобы поставить в неловкое положение старые GT, и достаточно крутящий, чтобы дать вам настоящий толчок Мустанга на старте. Версия V6 исчезла с 2016 года, и производительность EcoBoost — вот почему. Не заблуждайтесь, это не замена V8, если вы этого жаждете, но если вам нужен хорошо сбалансированный спортивный автомобиль, он чертовски близок к совершенству.

На дороге и на трассе
Наше знакомство с Mustang EcoBoost 2024 года началось с демонстрации нового электронного тормоза для дрифта. На разработку ушло много времени и продуманных инженерных решений, но конечный результат заключается в том, что для того, чтобы заставить Мустанг дрейфовать, когда он оборудован, вы отпускаете педали и, направляясь туда, куда хотите, вы нажимаете на ручной тормоз. Как только у вас есть задняя часть, вы нажимаете на газ, чтобы продолжить дрифт. Звучит просто, но для этого требуется больше практики, чем времени. Мы воспримем демонстрацию от профессионалов как доказательство того, что она работает так, как задумано.

Повороты с ручным тормозом на автостоянках не были нашим делом с подросткового возраста, поэтому нас гораздо больше интересовала трасса для автокросса, которую проложил Форд. Это не бросило бы вызов профессионалу, но дало отличную демонстрацию возможностей Mustang EcoBoost с оснащенным пакетом High Performance Package. Этот вариант стоимостью 3475 долларов добавляет заднюю ось 3,55 Torsen с ограниченным проскальзыванием, сверхмощные передние пружины, тормоза Brembo, уникальную настройку шасси, модернизированную АБС и систему контроля устойчивости, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и множество эстетических мелочей.

Результатом является передняя часть, которая с удовольствием ныряет, в то время как задняя готова вращаться, что дает Мустангу отличную способность поворачивать, не становясь нестабильным на пределе. Баланс превосходный и сразу внушает доверие – и имейте в виду, что этот автор не водил Мустанг, не говоря уже о EcoBoost, уже несколько лет. Ориентированный на производительность дифференциал с ограниченным проскальзыванием, подвеска Magneride и дополнительные распорки шасси являются частью уравнения, с которым мы играли, поэтому еще неизвестно, как поведет себя стандартный EcoBoost в сравнении.

Другая часть рецепта всего модельного ряда Mustang — это более быстрое передаточное число рулевого управления. Такое ощущение, что текущее соотношение настолько быстрое, насколько вы хотели бы от автомобиля, предназначенного в первую очередь для дороги.

Наконец-то нас отпустили на бездорожье, и мы сразу были приятно удивлены — подвеска снисходительна к крейсерскому режиму. Учитывая, насколько хорошо он управляется, сохраняя шасси ровно на трассе, мы ожидали некоторой жесткости на калифорнийских автострадах и недавно затопленных проселочных дорогах в каньонах.

Мы были рады обнаружить, что предписанный маршрут включает в себя один из наших любимых участков дороги, который выходит из горы Лысый в Глендейл. Это узкий и извилистый, но красиво плавный участок дороги, который мы обычно приберегаем для небольших спортивных автомобилей, таких как MX-5 или GR86, но Mustang EcoBoost плавно съел его с впечатляющей скоростью. Быстрое рулевое управление вступило в игру, и мы смогли использовать его готовность повернуться и заднюю часть, желающую повернуться. Выходя из крутых поворотов и набирая мощность, Мустанг просто хотел выпрямиться и нацелиться на следующий поворот.

Вернувшись на трассу и приготовившись фотографировать, мы хорошо обдумали идею Mustang начального уровня. Может быть, без пакета High Performance Package его можно было бы отнести к «начальному уровню», но с обновлением нас поразило, что мы только что провели день с удивительно совершенным спортивным автомобилем. Он быстрый, сбалансированный, и у него достаточно запаса хода, чтобы выехать на трассу после преодоления горных дорог со скоростью шесть или семь десятых. Это также удобно, и вы действительно можете разместить двух человек сзади. К тому же есть полезный багажник. Очевидно, предстоит настоящая дискуссия; если версия GT с двигателем V8 — единственный Mustang, к которому стремятся энтузиасты вождения, то EcoBoost, безусловно, является ступенькой. Но это не отменяет его достижений.

Стоит ли спешить и заказывать Mustang EcoBoost 2024 года?
Если вы только что купили Ford Mustang 2023 года, возможно, вы захотите, чтобы порох оставался сухим. Конечно, новая информационно-развлекательная система — это огромный шаг вперед для Ford, и мы можем заверить вас, что она дополняет атмосферу Mustang, а не умаляет его привлекательность для тех, кто хочет сохранить олдскульные вещи. В то время как Mustang EcoBoost в стандартной комплектации, скорее всего, будет для тех, кто хочет Mustang, но не очень заинтересован в езде по проселочным дорогам, версия с пакетом High Performance Package удовлетворит энтузиастов, которые не вынуждены иметь V8 под капотом.

Mustang EcoBoost — это выдающийся спортивный автомобиль мирового класса, который одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на автостраде, а также освещает проселочные дороги или устанавливает время на трассе. Он требует уважения и получает его от нас. Возможно, пришло время для Ford дать ему имя получше — EcoBoost — это пережиток первых дней сокращения размеров, но теперь, когда четырехцилиндровый турбодвигатель выдает приличную мощность, в наших книгах он не совсем оправдывает это.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх