Возможно, именно в таких автомобилях следует видеть будущее автомобилестроения. Совмещение внедорожника с лифтбеком и переодевание в привлекательные наряды должно принести хороший результат. Пока напрасно искать эту модель на вершине рейтинга продаж. Тем не менее, Peugeot 408 открывает новую главу в портфолио французов и пройти мимо него равнодушно сложно.
Энтузиастам французской технической мысли он сразу понравился, остальные воротили нос. Вживую машина выглядит намного лучше. У него удачные пропорции, а размеры находятся где-то между компакт-сегментом и средним классом. Он заполняет пробел между 308 и 508 и одновременно будет конкурировать с 3008 и 5008 . Подобных конструкций у других производителей (кроме Arkana и премиум-класса) мы не найдем, хотя компактные внедорожники могут составить конкуренцию. Они имеют аналогичную цену и предлагают столько же дополнительных удобств и безопасности.
Пежо 408. Размеры
408 — это сочетание многих конструкций, но по сути это лифтбек с увеличенным дорожным просветом (18,9 см). О его слегка внедорожном характере свидетельствуют пластиковые защитные накладки на кузов и все. Остальные элементы мы уже видели в других моделях. Он больше всего позаимствован у компактного Peugeot 308 . Это аналогичная передняя и форма задних плафонов. Это хорошая новость, ведь благодаря этому он выделяется из толпы и эффектно привлекает внимание. Не только автомобилисты, но и пешеходы.
Peugeot 408 имеет длину 468,5 см, ширину 184 и высоту 148 см. Крупные размеры маскируют удачные пропорции и многочисленные тиснения. Тем более в красном Пежо выглядит очень привлекательно. В стандартной комплектации он покидает стены автосалона на 17-дюймовых дисках, а показанная на фотографиях версия GT имеет 19-дюймовые диски . Он также имеет светодиодные фары с хорошими характеристиками и заднюю дверь с электроприводом.
Интерьер и багажник
В то время как компактные автомобили сантиметрами не балуют, 408 полноценный представитель семейного сегмента. Колесная база в 279 см обусловила значительный объем пространства в двух рядах. Его можно смело сравнивать с VW Passat или Opel Insignia . Несмотря на характеристики кроссовера, сиденья можно опустить довольно низко и оснастить подогревом и простым массажем. Они прилично профилированы, и их легко отрегулировать в оптимальном положении за рулем.
У нас есть много хороших вещей, чтобы сказать о втором ряду. Людям ростом около 185 см места будет предостаточно. Отношение сиденья к спинке немного мешает, заставляя колени находиться в неестественном вертикальном положении. Остальное остается безупречным, включая багажник. В классическом варианте сгорания он вмещает от 536 до 1611 литров, а в подключаемом гибриде — от 471 до 1545 литров.
Отделочные материалы
В Peugeot материалы отделки и их подгонка производят хорошее впечатление. С обновлением компактной линейки французы добились значительного прогресса. Жаль, что вне зависимости от варианта обивка приобретает темные тона. Напрасно рассчитывать на бежевый, коричневый или белый. Мы можем выбрать из темных оттенков текстильного покрытия. В качестве альтернативы остаются алькантара и кожа наппа с переходом в серый цвет.
Мультимедиа
Электроника, с другой стороны, выглядит хорошо. Если долгие годы этот аспект хромал в концерне PSA, то теперь любители гаджетов останутся довольны. Первую скрипку играют два 10-дюймовых экрана. Тот, что перед глазами водителя в топовой версии GT, в стандартной комплектации имеет 3D-эффект. Он также характеризуется вариативной графикой и хорошей прозрачностью, но некоторые будут частично затенены небольшими размерами руля.
Центральный дисплей работает отзывчиво. Он работает с приличной навигацией TomTom, хотя мы рекомендуем использовать Android Auto или Apple CarPlay и перенести приложение со смартфона на экран. Наконец было принято решение установить камеру заднего вида хорошего качества. Набор дополняется аудиосистемой, подписанной Focal. Он имеет 10 динамиков и дополнительный сабвуфер, спрятанный под полом багажника. Это решение приносит удовлетворительный эффект. Интересно, что в нашем распоряжении есть третья панель с виртуальными иконками. Он персонализирован и позволяет вывести самые важные функции на первое место.
Двигатель 1.2 PureTech 130 л.с.
Ассортимент силовых агрегатов не удивляет, хотя мы втайне надеялись, что 408-й будет комплектоваться дизельным или бензиновым 1.6 турбо мощностью 180 л.с. Ничего из этого. Гамму открывает трехцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. и 230 Нм. Не так уж и много, учитывая, что снаряженная масса автомобиля составляет около 1400 килограммов . Мы получаем 8-ступенчатый автомат в стандартной комплектации и 10,4 секунды до сотни. Для города хватает, а по трассе пара не будет.
Потребление топлива
Однако, если мы хотим двигаться динамично, мы должны смириться со специфическим звуком трехцилиндрового двигателя на высоких оборотах и коробкой передач, которой нужен момент для переключения на две или три передачи. Реакция на газ сама по себе хороша для медленной езды, но более сильное нажатие на газ вызывает небольшую задержку. Расход топлива тоже средний. В городе приходится смириться с результатом 9 литров. Величественное путешествие по национальным дорогам опустошит бак из расчета 6 литров на 100 км.
Поездка
Вопреки внешнему виду, машина довольно резво работает правой ногой водителя, но и не побуждает к езде на грани сцепления и постоянному поиску череды крутых поворотов на горизонте. Французы хотят, чтобы мы смаковали каждый километр и лениво нажимали на газ. Тогда весь механизм работает слаженно и приносит покой. Гармонично гасит большинство неровностей, хотя может сбивать поперечные короткие препятствия. При попытке форсировать повороты кузов может слегка наклоняться, а проблемы с сцеплением быстро покрывает эффективная электроника . Мы можем чувствовать себя в безопасности. Тем более, что хорошие оценки собирают тормоза.
Система рулевого управления соответствует политике компании. Он приятный и довольно точно отражает положение колес, но до немецкой или японской точности ему далеко. В городе, где мы часто крутим руль, мощная поддержка понравится большинству водителей. Особенно женщины. Автомобиль не вовлекается в вождение, что неудивительно в данном сегменте. С другой стороны, хорошая звукоизоляция салона на шоссейных скоростях и относительное спокойствие при работе в смешанном цикле.
Peugeot 408. Соперники
Мы не найдем много подобных структур на рынке. Прямым соперником, тоже из Франции, является Renault Arkana . Модель изменена нами во всех случаях. Там не дизель, а мягкий или классический гибрид. Он быстро стал бестселлером марки, и не только благодаря хорошему соотношению цена-качество. В базовой версии с бензиновым двигателем 1.3 TCe мощностью 140 л.с. 124 900 злотых.
Еще одного конкурента можно найти у концерна Stellantis. Это Citroen C4 X почти такой же формы . Однако он короче 408 на 8,5 см, что выливается в простор во втором ряду. Он также менее красив, хотя это всего лишь дело вкуса, и это не обсуждается. Ассортимент приводов удивляет. У этого автомобиля дизельный привод – 1.5 BlueHDI мощностью 130 л.с. Такой вариант стоил 135 400 злотых, а бензиновый 130-сильный 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. — 126 900 злотых.
Конкуренцию 408 можно увидеть в различных автомобилях среднего класса или компактных внедорожниках. В этот список входят Volkswagen Tiguan , Skoda Karoq , Hyundai Tucson, Kia Sportage и Jeep Compass. Окончательный выбор будет зависеть от ваших собственных предпочтений и, прежде всего, от тест-драйва.
Свежие комментарии