На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Какой французский автомобиль лучше всех? Alpine A110S.

Alpine A110 — легенда ралли. В 1971 году Уве Андерссон за рулем Alpine-Renault A110 выигрывает знаменитое ралли Монте-Карло! У нас была возможность прокатиться на совершенно новом Alpine A110S. Достойна ли эта машина легенды? Определенно да.

Alpine A110S — это просто хорошая машина

18-дюймовые кованые диски входят в стандартную комплектацию этой версии.

Стоит понимать, что Alpine A110S — относительно небольшая машина.

При длине 4180 мм он на 20 см короче, чем Porsche Cayman, и всего на 13 см длиннее городского Renault Clio. Несмотря на это, небольшая высота (1248 мм по сравнению с высотой Cayman 1295 мм) означает, что силуэт не оставляет сомнений в том, с каким типом транспортного средства мы имеем дело.

Alpine A110S — драйв

За спиной водителя урчит расположенный в центре (между задним багажником и сиденьями) турбированный бензиновый агрегат объемом 1,8 литра (1798 куб. См). Этот двигатель в версии S выдает 292 л.с. при 6400 об / мин, но что впечатляет и обеспечивает превосходные впечатления от вождения, крутящий момент 320 Нм, доступный, в диапазоне от 2000 до 6400. об / мин! Мощность, генерируемая этим рядным четырехцилиндровым двигателем, обрабатывается превосходным 7-ступенчатым DTC Getraga с мокрым сцеплением.

Небольшой вес — залог спортивного поведения

Теоретически 292 км — это … немного для спортивного автомобиля, но помните, что Alpine A110S весит всего 1,1 тонны с небольшим добавлением (в виде водителя и небольшого багажа). Дизайнеры постарались максимально уменьшить размер этого автомобиля, но в то же время не сделать его спартанским.

Здесь не только легкий алюминиевый корпус, везде добивались снижения веса, даже стабилизаторы (кстати, вдвое жестче, чем в базовой Alpine A110) полые, чтобы уменьшить вес этой машины. В результате Alpine A110S получается очень живым. В городе, трогаясь со светофора, вы разгоняетесь до заданных 50 км / ч менее чем за 2 секунды (мы измерили 1,8 секунды). Сотня появляется на счетчике через 4,4 секунды.

Вы больше всего заботитесь о комфорте? Alpine A110S, будет не лучшим выбором. Ээто означает, что за рулем этого автомобиля вы не только почувствуете каждый лежачий полицейский, но и обнаружите, что дороги, которые вам казались ровными на самом деле не такие и ровные. Это недостаток? В плане вождения и характера машины нет. Потому что благодаря этому у машины очень хорошее сцепление с дорогой.

При движении Alpine A110S по обычным дорогам общего пользования система векторизации крутящего момента (независимое торможение каждого колеса в случае потери сцепления с дорогой) обеспечивает безопасность. Этот механизм делает этот легкий спортивный автомобиль с задним приводом очень предсказуемым и даже легким в управлении.

С другой стороны, мощность этого автомобиля можно использовать на дорогах общего пользования, чтобы сократить самый опасный законный маневр: обгон. Независимо от того, разгоняемся ли мы с 60 до 100 км / ч или с 80 до 120 км / ч, эта операция занимает у французского спорткара менее 3 секунд. Как правило, менее чем через 3 секунды обгоняемый казывается позади вас. Производитель заявляет, что средний расход топлива по циклу WLTP составляет 6,8 л / 100 км. Бак вмещает 45 литров.

Alpine A110S, практично ли? По-разному

Мы, конечно, не будем называть эту машину семейной. Тем не менее, два сиденья в салоне очень удобны, а сверхжесткое, регулируемое по высоте (с помощью винтов) ковшеобразное сиденье, отделанное микрофиброй и темной кожей с красивой прострочкой, имеет такой профиль, что долгое путешествие на этой машине будет комфртным.

Багажник? Да, их даже два, но их общий объем составляет 196 литров. В итоге в задний поместились штатив и фотоаппаратура, а в передний сумка с большим ноутбуком.

Бардачки в салоне? Перед пассажирским сиденьем ничего подобного нет, но есть небольшой карман из карбона перед кнопками КПП и полочка с индуктивным зарядным устройством под подвесным центральным туннелем. Также были розетки USB.

Alpine A110S — вердикт

Вы ищете машину, которую вам будет интересно водить? Alpine A110S — очень хороший выбор, хотя … не самый дешевый. Наш совет в конце? Если вы купили горячее блюдо, которое хотите съесть дома, положите его в задний багажник — выхлопная система Alpine A110S не даст блюду остыть.

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх