Американский производитель Ford представил свои планы по электрификации своего европейского модельного ряда.Главную роль в них сыграет одна из самых успешных на данный момент моделей марки Old Continent — Puma, которая одной из первых получит электрическую версию.
Интересно, что у Ford есть доступ к платформе NEB от WB Group, но Puma EC по-прежнему будет использовать архитектуру Fiesta.
Переход модели на электрическую силовую установку является частью стратегии бренда, которая предусматривает инвестиции в размере 22 миллиардов долларов в новые силовые модели к 2025 году.Всего Ford планирует представить 7 новых электромобилей в течение следующих 2 лет.Помимо Puma, среди них будет совершенно новый кроссовер, который будет использовать платформу MEB и будет базироваться на VW ID.4.Также это будет один из трех электромобилей американской марки, созданных новым подразделением марки Ford Model e, которое будет заниматься только электромобилями.
Кроссовер будет позиционироваться под Ford Mustang Mach-E в модельном ряду Detroit и будет полностью разработан и построен в новом центре электромобилей Ford в Кельне , Германия.Также он получит более спортивную версию — кросс-купе, которая, в свою очередь, будет базироваться на VW ID.5.
Появление этих трех моделей также означает пересмотр производственных планов Ford.Ожидается, что производство Ford EcoSport будет прекращено к концу года, и это станет завершением жизненного цикла кроссовера, который не получит преемника.
Помимо этих трех моделей — версий VW ID.4 и ID.5, а также Puma EV, в ближайшие 2 года компания выпустит еще 4 электрических коммерческих автомобиля.Это Transit Custom и Torneo Custom, которые выйдут в 2023 году, а также Transit Courier и Torneo Courier, которые появятся в 2024 году.
Ford ожидает, что бренд будет продавать 600 000 электромобилей в год за счет новых моделей к 2026 году.Общее количество электромобилей, произведенных в Кельне , должно достичь 1,2 миллиона в 2028 году.Для этого в сам завод будет инвестировано около 1,8 млрд евро.
Чтобы удовлетворить потребности своих новых силовых моделей, Ford также объявил о создании совместного предприятия с SK On Co Ltd и Koc Holding для строительства завода по производству аккумуляторов в Турции.Он станет одним из крупнейших в Европе.
Свежие комментарии