Итальянцы славятся своими феноменальными автомобилями, но у красоты много имен.Вот девять моделей из Италии, которые выглядят шокирующе.Fiat Multipli здесь нет.Он слишком обычный.
Только гений мог устоять перед этими формами.Действительно, в истории итальянского дизайна было много гениев.Удивительный, неслыханный, феноменальный, удивительный.
Каждое из этих прилагательных соответствует этим моделям.И красивый»? На наш взгляд тоже, но решайте сами.Бертоне Стратос (1970)Если вы уже избавились от шока от формы этого автомобиля, у нас есть еще одна сбивающая с толку информация.Высота Bertone Stratos составляла всего 84 см, а это значит, что он был в два раза меньше нынешней Toyota RAV4.Кроме того, его длина составляла всего 358 см, что на 7 см меньше, чем у самой короткой версии Fiat Panda, доступной сегодня.
Мало того, хотя машина выглядела так, как будто у нее двигатель мощностью не менее 500 л.с., агрегат, размещенный между кабиной и задней осью, имел всего 1,6 л мощности и 115 л.с.Однако его четыре цилиндра расположены не в ряд, а V-образно.Двигатель стоял от Lancia Fulvia HF.
Вход в Bertone Stratos осуществлялся через люк, который одновременно являлся лобовым стеклом.Водитель практически полулежал, а центр руля был идеальным шаром.
Дизайн Bertone Stratosa разработал легендарный стилист Марчелло Гандини, известный не только дизайном Lamborghini Countach и Bugatti EB110, но и еще одной моделью в нашем списке.
Прототип Bertone Stratos стал прототипом серийной Lancia Stratos, представленной тремя годами позже.Со временем для лучшей дифференциации прототип Bertone стал называться Stratos Zero.
Фиат Мефистофель (1923 г.)
Ладно, это не совсем итальянская машина, потому что ее построил британец.Но сэр Эрнест Элдридж объединил Fiat SB4 Corsa 1908 года с авиационным двигателем Fiat A12 Bis.Так был создан самый быстрый автомобиль в мире.Не самый быстрый объект массового производства, но самый быстрый механический наземный объект на земном шаре.
12 июля 1924 года за рулем Fiat Mephistopheles Элдридж установил рекорд скорости у земли — 234,97 км/ч.К сожалению, через два месяца Малкольм Кэмпбелл за рулем Sunbeam разогнался до 235,21 км/ч.
Fiat Mephistopheles имел 320 л.с., но достигал он его от двигателя мощностью 21 тыс.706 куб.см Несколько частей были от автобуса.Вопреки внешнему виду, машина была совсем не большой, наоборот, сегодня ее считали бы мини-автомобилем.Колесная база была меньше 350 см, что при практическом отсутствии свесов означало и длину автомобиля.
Делахай 135MS (1936)
В 1930-х годах Delahaye была одной из самых роскошных автомобильных компаний во Франции — рядом с Bugatti и Delage.Так где же Delahaye 135MS оказался в итальянском рейтинге? Потому что корпус для этой версии изготовила компания Figoni et Falaschi, основанная в Париже двумя итальянцами, Джузеппе Фигони и Овидио Фаласки.
Трудно поверить, что такое чудо создано на шасси грузовика Delahaye.Автомобиль получил 6-цилиндровый рядный двигатель 3.6 мощностью 130 л.с., что исключительно много.
Figoni et Falaschi подготовили 11 таких кузовов для модели 135MS.До наших дней сохранилось всего три экземпляра на базе стандартной колесной базы — как и автомобиль на фото.
Капсула Italdesign (1982)
В нашем списке нет Fiat Multipli, потому что там есть Italdesign Capsula!
Обе модели разделяют концепцию вместительного минивэна, но разработанный под пристальным вниманием Джорджио Джуджаро Капсула еще смелее.На самом деле, дело было вовсе не в дизайне.Основная идея Capsula была другой: шасси со всеми необходимыми компонентами, которые другие компании установили бы по своему усмотрению.Кузов Capsula, пусть и жуткий, был просто иллюстрацией возможностей шасси.
На базе «Капсулы», например, могло быть создано такси, открытый автомобиль для перевозки туристов или минивэн, в котором всего 20 процентов.пространство было занято компонентами, а остальными могли наслаждаться водитель и четыре пассажира.Пол ровный, колесная база 240 см.Сам кузов был высоким (166 см) и довольно коротким (372 см, всего на 8 см больше, чем у Fiat Uno).4-цилиндровый оппозитный двигатель 1,5 мощностью 105 л.с.пришел из линейки компактных автомобилей Alfa Romeo Alfasud.
Бертоне БАТ 5 (1953)
И снова Бертоне! На этот раз определенно круглее, на 17 лет старше, но все равно удивительно потрясающе.
BAT — это аббревиатура от Berlinetta Aerodinamica Tecnica, которая идеально отражала намерения Bertone, то есть создать максимально аэродинамическое купе.
Компания представила целых четыре версии прототипа БАТ (5 в 1953 году, 7 в 1954 году, 9 в 1955 году и 11 в 2008 году), но самой примечательной из них была первая, то есть «пятерка».
При весе около 1100 кг Bertone BAT 5 был основан на Alfa Romeo 1900 Sprint, что означало, например, 2,5-метровую колесную базу и 1,9-литровый двигатель R4 мощностью 100 л.с.Удивительные линии автомобиля были делом рук гения Франко Скальоне.Аэродинамика BAT 5 опередила свое время на 70 лет! Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составлял всего 0,23 — результат, которым сегодня могут похвастаться только автомобили самых обтекаемых серий.
Ламборгини Эгоиста (2013)
Автомобили Lamborghini – символы итальянской экспрессии и экстравагантности, но все серийные модели этой компании выглядят неприметно эгоистично.
Одноместный Lamborghini Egoista («эгоист», «эгоист»), построенный в одном экземпляре, — самый новый автомобиль в нашем списке.Он был основан на Lamborghini Gallardo (2003-2013), тогдашней базовой модели итальянского производителя.5,2-литровый V10 Egoista развивает мощность 600 л.с.Кузов был сделан из углеродного волокна и алюминия, а его дизайном руководил сам Вальтер Де Сильва, известный, например, по Alfa Romeo 156.
Бертоне Сибило (1978)
Как так? Бертоне в третий раз? Что ж, в случае с Сибило другого выхода не было.
Этот прототип можно назвать потомком Bertone Stratos.В то время как Bertone Stratos был прародителем серийной Lancia Stratos, Bertone Sibilo базировался на шасси Lancia, с увеличенной с микроскопических 216 до 228 см колесной базой.Sibilo, как и серийный Stratos, получил 2,4-литровый V6 мощностью 190 л.с., построенный Ferrari (тогда Ferrari и Lancia принадлежали к одной группе).
Дизайн Bertone Sibilo был работой Марчелло Гандини, известного именно по Bertone Stratos.На первый взгляд было трудно увидеть, где кончается листовой металл и начинаются стекла.Аналогичная ситуация была и с рулем: его обод визуально сливался с центральной частью.Прототип был коротким и коротким.Он был всего 103 см в высоту и 382 см в длину
Мазерати Бумеранг (1972)
Наш рейтинг не мог бы быть полным без автомобиля с лобовым стеклом, расположенным под углом всего 13 градусов.
Это Boomerang, основанный на компонентах Maserati Bora (1971-1980).Дизайн обоих автомобилей был создан Italdesign под бдительным оком легендарного Джорджио Джуджаро, Bora был прекрасен, а Boomerang шокировал.
Maserati Boomerang имел длину 434 см, ширину 186 см и высоту всего 107 см.Комбинация приборов размещена не выше, не сзади и не рядом с ней, а внутри руля.Все это выглядело массивно, поэтому Italdesigna назвала его «ветчиной».Boomerang получил 310-сильный Bora V8 объемом 4719 куб.см.
Италдизайн Ацтек (1988)
К этой модели, как ни к какой другой машине, подходит известная фраза «вместе, но порознь».
Italdesign Aztec был 2-местным родстером, и, хотя водитель и пассажир делили кабину, у них была отдельная крыша.В исходной версии в центральной консоли находился телевизор Sony, а перед пассажиром — панель бортового телефона.
Имея длину 427 см, ширину 197 см и высоту 118 см, Italdesign Aztec оснащен 2,2-литровым турбированным двигателем мощностью 200-250 л.с., который расположен за эксцентричной кабиной, но перед задней осью.Привод перетекал на все колеса.
Самое приятное, что речь идет вовсе не о нереальном глиняном прототипе.Italdesign Aztec был произведен.По оценкам, было произведено от 18 до 25 экземпляров
Свежие комментарии