Bimota — итальянский производитель мотоциклов, который специализируется на разработке рам и подвесок мирового класса, обычно с использованием японских или итальянских мотоциклетных двигателей и трансмиссий. Компания была основана в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини. Трое мужчин решили объединить все свои имена вместе, чтобы создать портмоне — они использовали первые две буквы каждой из своих фамилий — Бьянки-Морри-Тамбурини.
В течение 1970-х годов японцы стали крупным игроком в мире высокопроизводительных мотоциклов, и их постоянное внимание и инвестиции в исследования и разработки оставляли признанных игроков (многие из которых испытывали финансовые затруднения) в пыли.
Большим недостатком японских машин была конструкция рамы и подвески. Двигатели были фантастическими и предлагали надежную мощность, но мотоциклы были тяжелыми и управлялись как собаки. Тут-то и появился Бимота.
Используя свой опыт шоссейных гонок и свое понимание европейской мотоциклетной техники, команда начала разрабатывать рамы для японских двигателей.
Эти недавно разработанные гибриды были ошеломляюще быстрыми и предлагали ту надежность, которой так славились японские мотоциклы.
Bimota 860 был разработан в 1978 году на базе Suzuki GS750, но его совершенно новая решетчатая рама, гоночная подвеска и тормоза, а также точная настройка сделали его уникальным в своей лиге. Он стоил в 3 раза дороже оригинального GS750, но можно утверждать, что он был в три раза дороже мотоцикла. Bimota продала всего 30 экземпляров за относительно короткий производственный цикл, и сегодня они пользуются большим спросом как у коллекционеров, так и у гонщиков винтажных мотоциклов.
Свежие комментарии