На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый «Мерседес» Е-класса — роскошная езда

В 2023 году Mercedes представит на рынок следующее поколение E-класса, еще более современное, более роскошное и ориентированное на клиентов, не пользующихся электрикой. В дополнение к седану, предложение, конечно, также будет включать в себя практичный универсал.

Мерседес Е-класс

Больше «Е», чем когда-либо — так можно подвести итоги продаж Mercedes в 2021 году не моделей E-класса, а электромобилей.

 Спрос на последние увеличился почти на 70 процентов. (подключаемые и аккумуляторные гибриды), в то время как кризис полупроводников привел к падению мировых продаж бренда на пять процентов до 2 093 476 автомобилей. Но, конечно же, E-класс остается важной опорой предложения немецкого концерна — в 2021 году более 300 000. клиенты бронировали бизнес-класс из Штутгарта, несмотря на то, что им шесть лет и преемник ждет в очереди. Он появится в 2023 году и, конечно же, будет доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. В последнее время ходят слухи, что Мерседес попрощается с универсалами, которые действительно являются вполне немецким явлением, но это касается только следующего поколения Е-класса, который с 2030 г.должен быть полностью электрическим. На самом деле в Штутгарте пока окончательно ничего не решено по этому вопросу.

Универсал Мерседес Е-класса

Новый Mercedes Е-Класса — еще более цифровой

Однако несомненно то, что следующий Е-класс будет еще более цифровым и получит мультимедийную систему нового поколения MBUX с улучшенным голосовым управлением и искусственным интеллектом. Последний должен угадывать пункт назначения и всегда предлагать подходящий плейлист. Как и в S-классе, водитель будет смотреть на 3D-приборы и проекционный дисплей дополненной реальности.

 Кроме того, появится еще более крупная информационно-развлекательная система (с вертикально расположенным тачскрином), а у переднего пассажира будет собственный экран для просмотра фильмов во время вождения.

Мерседес CLE кабриолет

Разумеется, на борту появятся и электронные помощники последнего поколения, но пока без опции автономного вождения. Похоже, Е-класс предпочитает оставить эту функциональность S-классу и его электрической производной — модели EQS на данный момент; Функции уровня 3 могут быть добавлены позже.

Мерседес С класс

Новый «Мерседес» Е-класса — фамильное сходство

Визуально Е-класс снова подражает своему старшему брату, а это значит, что седан, как и прежний С-класс, станет маленьким S-классом — включая утопленные дверные ручки. Универсал останется верным своим достоинствам, хотя и с более спортивным видом, чем раньше. Тем не менее, он подчинит свой дизайн практичности. Более 1800 литров багажного отделения будут в порядке вещей. Для любителей приключений также предлагается полноприводная версия All-Terrain с накладками на колесные арки и легким характером внедорожника. С другой стороны, купе и кабриолет E-класса де-факто исчезнут из модельного ряда E-класса, а связующим звеном между мирами C и E станет новый CLE (см.справа).

Мерседес С класс

Точно такой же подключаемый гибрид станет связующим звеном между двигателем внутреннего сгорания и электрическим миром и будет доступен в новом Е-классе.Запас хода более 100 километров и быстрая зарядка постоянным током — это само собой разумеющееся, а четыре-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания поможет на дальние расстояния. Время покажет, будет ли Mercedes продолжать работать на бензине или дизельном топливе в подключаемой системе. Одно можно сказать точно: раздражающий комок в багажнике, вызванный аккумулятором, в текущей модели исчезнет.

Новый Mercedes E-Class — широкий выбор двигателей

Важно отметить, что линейка приводов будет включать бензиновые и дизельные двигатели — как классический автомобиль для многих путешествующих водителей, E-Class пока не может позволить себе отказаться от дизельного двигателя. С другой стороны, о новых двигателях не может быть и речи; остается двухлитровый четырехцилиндровый и трехлитровый шестицилиндровый — все с поддержкой 48 вольт и мощностью от 260 до 430 л.с. Говоря о мощности: AMG продолжает использовать восьмицилиндровый двигатель в E-классе, но дни сочтены. В будущем электродвигатель компенсирует потерю как минимум двух цилиндров, но в техническом паспорте все равно должно быть более 600 л.с.мощности системы. Кстати, чисто электрической версии E не существует — для любителей электромобилей есть EQE, правда, только в кузове седан.

Чуть более длинная колесная база (почти три метра) и чуть более широкая колея должны еще больше повысить комфорт при вождении, а в будущем Е-Класс будет оснащаться еще и системой управления задними колесами — вероятно, она не будет наклонять задние колеса.на целых десять градусов, как это имеет место в S-классе, потому что в случае чуть более короткого Е-класса (чуть ниже пяти метров) пяти градусов должно быть достаточно, чтобы сделать машину более маневренной и маневренной.лучше управляемость в поворотах. Жаль, что такую ​​функцию предложат в качестве опции.

Нам все еще нужно дождаться дополнительной информации, а также цен. В случае с текущим поколением модели они начинаются со 196 800 злотых, следующее вряд ли будет дешевле.

Mercedes CLE между классами C и E

У купе и кабриолета бурная история: модель 124 была доступна в двухдверной и открытой версиях. В 1997 году появился CLK, который помещался между С-классом и Е-классом — техника пришла из среднего класса, а версия с двойными фарами вдохновлена ​​210-м (слева). После второго поколения CLK (ниже, с 2002 г.) купе и кабриолет появились как Е-класс с 2009 г., но технология по-прежнему в значительной степени унаследована от С-класса.Это изменилось только в 2016 г.с текущим поколением. Но с 2024 года C-Class и E-Class снова будут использовать двухдверную модель в виде купе и кабриолета с тканевой крышей и с новым названием «CLE».

 

Ссылка на первоисточник
наверх