Выпуск кабриолета «Жук», насчитывающий более 30 лет, был продолжен в марте 1979 года первым поколением VW Golf Cabrio. Как и его предшественник, «открытый» Golf был произведен на заводе Karmann в Оснабрюке
При закрытой крыше Golf Cabrio предлагает нетрадиционный вид и комфорт 2-дверного хэтчбека, на котором он основан.
Мягкая крыша состоящее из пяти слоев легких материалов, обеспечивает защиту от жары, холода, дождя, имеет заднее стекло с подогревом.





Достаточно всего одного человека для простой операции подъема и опускания крыши. Когда Golf используется в качестве кабриолета, крыша находится в задней части, что придает автомобилю не только оригинальный внешний вид, но и практичность, поскольку он сохраняет нормальное пространство в салоне. Обратной стороной этого решения является практически полное отсутствие видимости при движении задним ходом.
«Дуга» в средней части обеспечивает безопасность пассажиров в случае опрокидывания, а также обеспечивает прочность. Еще одна деталь, которая отличает Golf Cabrio от хэтчбека, — это миниатюрная крышка багажника объемом 280 литров, которую можно увеличить до 670 литров, сложив заднее сидение.
Специфическая крыша и ее элементы увеличили вес версии Cabrio на 130 кг, что практически не сказывается на характеристиках. Тестовый автомобиль Golf Cabrio 1.6 GLi был оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с системой впрыска K-Jetronic, 110-сильным двигателем, взятым от GTI первого поколения.

Xарактеристики аналогичны GTI: разгон с 0 до 100 км / ч кабриолет заканчивается за 10,1 секунды, чуть позже он достигает максимума 171,5 км / ч.
Разгон до 80-120 км / ч на пятой передаче занимает 14,4 секунды, но если нажать на педаль газа на четвертой передаче, то же действие займет всего 10 секунд.Новая 5-ступенчатая МКПП — отличная «игрушка» для любителей «переключаться» — точна, легка. Это обеспечивает комфортную, тихую и экономичную езду. С поднятой крышей и на скорости до 130 км / ч шум ветра практически не уступает классическому Golf. На скорости 100 км / ч внутренний внутренний шум составляет 75 дБ (А).
Немного удивительно, что на более высоких оборотах это самый мощный бензиновый двигатель и самый экономичный, конечно, не считая дизеля. На скорости 90 км / ч Golf Cabrio 1.6 GLi требует 7,1 литра на 100 километров, при 120 км / ч его устраивает 9 литров «Супер», или 11,2 литра по городу. Среднее значение 10 литров, измеренное во время теста, лишь немного выше заявленных заводом-изготовителем 9,1 литра.
«Golf Cabrio — это привлекательный автомобиль, которому почти нет конкурентов, несмотря на его вызывающий споры внешний вид. Но когда крыша поднята, Golf Cabrio предлагает все преимущества классического хэтчбека », — говорится в заключении испытаний VW Golf Cabrio GLi.
Свежие комментарии