Революция в коммерческом транспорте не за горами !? В частности, Continental и Siemens объединили свои усилия в разработке технологии E-Highways. За этим знаком стоит электрификация автомагистралей и установка пантографов на грузовики, чтобы использовать экологически чистую энергию для движения!
Continental Engineering Services и Siemens Mobility объединили свои ресурсы для разработки и производства пантографов, которые устанавливаются на крыше транспортных средств и получают электроэнергию от воздушных линий. Система аналогична движению трамваев и троллейбусов в населенных пунктах.
Планируется, что такие контактные сети будут установлены на участках автомагистралей, где интенсивность движения грузовиков высока. Грузовики просто проезжали под ними, а кабели над пантографом приводили в действие электродвигатели транспортного средства и заряжали аккумуляторы. Система предназначена для работы не только с электромобилями, но и с грузовиками с топливными элементами и гибридами.
Технология E-Highways компании Siemens Mobility в настоящее время проходит испытания в трех разных точках Германии. По оценкам Федерального министерства транспорта, к 2030 году воздушные линии соприкосновения будут установлены на 4 000 из 13 000 километров автомагистралей Германии.
Если электрификация будет успешной и грузовики с электрической силовой установкой (аккумуляторная, гибридная, водородная) и встроенными коллекторами энергии будут получать электропитание во время движения, выбросы CO2 могут быть сокращены на 10-12 миллионов тонн. Однако расчет производился только в случае энергии из возобновляемых источников.
Хотя технология E-Highways уже показала свои преимущества, руководители проекта заявляют, что предстоит еще много работы. Следует разработать пантографы, которые можно было бы предлагать производителям коммерческих автомобилей, при этом они были бы рентабельными и как можно более простыми.
Свежие комментарии