С момента первой презентации Kia Sportage прошло 28 лет. С каждым поколением у нее появлялись последователи, и со временем она стала одной из фаворитов в классе. Сегодня рождается пятое поколение этого модного внедорожника, на этот раз созданного специально для европейцев

- Последнее поколение Kia Sportage было разработано специально для европейского рынка.
- Весь автомобиль стал более просторным для пассажиров обоих рядов, а объем багажного отделения теперь составляет 591 литр.
- В комплектациях остался дизель, в дополнение к нему предлагаются гибриды HEV и PHEV, а также бензиновые двигатели.
- Продажи машины стартуют в этом году.
Kia Sportage разрабатывался в Европе на протяжении двух поколений, благодаря чему больше соответствовал вкусам покупателей Старого континента. Последнее, пятое поколение внедорожника было разработано специально для европейцев. Внешний вид автомобиля основан на пяти столпах философии дизайна: «Решительно для природы», «Обоснованная радость», «Сила прогресса», «Технологии и чувства» и «Сила мира». Последняя опора имеет наибольшее влияние на внешний вид автомобиля, который должен воплощать мир природы, что означает смелую, эмоциональную, современную и органичную форму.
Стилистически новый Kia Sportage выглядит совершенно иначе, чем его предшественник. Передняя часть автомобиля отличается характерным для моделей Kii полноразмерным «тигровым носом», оканчивающимся дневными ходовыми огнями в форме бумеранга с матричными светодиодными фарами.
Сбоку довольно спокойно, здесь нет резких линий, как у Тусона, а скорее плавный переход спереди назад.
Стилисты, желая подчеркнуть спортивный профиль автомобиля, опробовали черную крышу, которая также является новинкой в последнем поколении. Задняя часть также подчеркивает свою спортивность — у автомобиля есть спойлер над задним стеклом и совершенно другие фары, которые должны сделать автомобиль шире, чем он есть на самом деле. На выбор предлагается пять вариантов колесных дисков: 17, 18 и 19 дюймов.Более того, кузов вырос по сравнению с предшественником. Длина автомобиля составляет 4515 мм, что на 35 мм больше. Ширина составляет 1865 мм, что на 10 мм больше, а высота остается неизменной. Колесная база также отличается: на 10 мм больше, чем у предшественника, то есть на 2680 мм. Kia сделала автомобиль более просторным для пассажиров на передних и задних сиденьях.
Интерьер выполнен из качественных, приятных на ощупь материалов. Он современный, приятный для глаз, а также должен быть интуитивно понятным и, зная автомобили Kii, вы можете просто поверить на слово. Сиденья были спроектированы так, чтобы выглядеть спортивно, но комфортно в длительных поездках, а в версии GT-line интерьер станет еще более спортивным. Автомобиль также может быть оснащен быстрым индуктивным зарядным устройством мощностью 15 Вт.
Самым важным элементом всей приборной панели являются экраны, которые, как в Mercedes, спрятаны под одной стеклянной панелью и мягко направлены в сторону водителя. Это должно быть удобным для водителя, но также и комфортным решением для пассажира. Оба экрана по 12,3 дюйма. Автомобиль будет оснащен аудиосистемой Harman Kardon.
В багажнике произошел большой прогресс. Автомобиль спроектирован таким образом, что независимо от варианта двигателя грузовое пространство одинаково и составляет 591 литр. При сложенных сиденьях объем \увеличивается до 1780 литров.
Автомобиль будет доступен с широкой линейкой приводов, начиная от гибридов и заканчивая бензиновыми и дизельными.
Гибриды будут доступны в версиях Plug-in и Classic. Sportage PHEV оснащен электродвигателем мощностью 66,9 кВт и литий-ионным аккумулятором на 13,8 кВтч. Суммарная мощность системы составляет 265 л.с. Батареи оснащены передовой системой, контролирующей работу ячеек и обеспечивающей их оптимальные рабочие условия в любое время. Аккумуляторы расположены между осями автомобиля, чтобы распределение веса было максимально благоприятным.
Kia Sportage HEV оснащен литий-ионным аккумулятором 1,49 кВтч и электродвигателем на 44,2 кВтч. Мощность системы 230 л.с. Аккумуляторы расположены под задним сиденьем. Оба гибрида работают с бензином 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с.
Бензиновые варианты — это тот же двигатель, который работает на гибридах. В данном случае, однако, это мягкие гибриды, которые должны снижать расход топлива и выбросы выхлопных газов. Доступные мощности 150 и 180 л.с. По сравнению с предшественником в двигателях уменьшено трение основных компонентов двигателя, применена новая система охлаждения и оптимизирован процесс сгорания.
Также будут предлагаться дизели, но они не будут демонами скорости. Двигатели 1.6 будут предлагаться мощностью 115 или 136 л.с. Более сильная версия также будет доступна в мягкой гибридной технологии.
Двигатели могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дизели будут сочетаться только с автоматом.
Sportage будет оснащен усовершенствованной системой остановки на холостом ходу, которая должна снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов. Он будет работать с помощниками водителя и сможет определить, нужно ли и когда активировать ISG, например, когда автомобиль приближается к перекрестку. Это исключает ненужную остановку и запуск двигателя.
Новая платформа N3 улучшила ходовые качества автомобиля. Kia говорит о сочетании стабильного поведения автомобиля, точной управляемости и комфорта в дороге. Рулевое управление и подвеска были тщательно настроены с учетом характеристик автомобиля.
Подвеска ECS также является новой для обеспечения безопасности и оптимального комфорта благодаря управлению амортизацией амортизаторов в реальном времени. Доступный полный привод AWD оптимально распределяет привод на обе оси в зависимости от дорожных условий.
Как и в Sorento, здесь также будут режимы движения, адаптированные для снега, грязи и песка, а также стандартные Comfort, Eco или Sport.
Конструкция автомобиля легкая и дополнительно усилена, благодаря чему удалось добиться высокой жесткости на кручение. В автомобиле также есть подушка безопасности между передними сиденьями.
Автомобиль также оснащен рядом современных систем под названием DriveWise. Среди них ассистенты смены полосы движения, камеры, обеспечивающие безопасную парковку, и интеллектуальный круиз-контроль, подключенный к картам, благодаря которым он сможет сам регулировать скорость для предстоящего поворота.
Кроме того, автомобиль можно удаленно припарковать и вывести с парковочного места, всем известная система мониторинга слепых зон, а также система предупреждения о превышении ограничения скорости.
Ожидается, что продажи автомобиля начнутся в этом году, а его дебют состоится на автомобильной выставке IAA Mobility в Мюнхене. Мы уже с нетерпением ждем возможности увидеть последнюю Kia своими глазами.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии