При мощности в 707 л.с.он превосходит самых нагруженных соперников: Aston Martin DBX707 — второй вариант роскошного внедорожника марки и вершина возможностей в своем класс. Первая «сотня» достигается за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Aston Martin заявляет, что «не хочет бездумно соревноваться с лучшими», но переупорядочивает «высшую» категорию внедорожников: новый DBX707 силой занимает трон.
По крайней мере, пока кто-то из конкурентов не начнет контратаку, или… мы не знаем технических подробностей грядущего внедорожника Ferrari (ходят слухи о мощности до 800 л.с.).Потрясающая мощность нового варианта DBX уже заявлена в названии: 707 л.с.— это на 27 л.с.больше, чем у нынешнего короля среди серийных внедорожников — электронного гибрида Porsche Cayenne Turbo S. Aston Martin совершил свой могучий подвиг, но без электродвигателя. Самым мощным негибридным внедорожником когда-либо был Jeep Grand Cherokee Trackhawk (710-717 л.с.), но, к сожалению, его производство уже прекращено. Brabus выжимает из нынешнего Mercedes-AMG GLE до 900 л.с., но в случае с 900 Rocket Edition о серийном производстве говорить сложно (это лимитированная серия до 25 штук). Подвиги тюнера – это другая категория и масштаб затеи.
Инженеры Aston оснастили 4-литровый V8 AMG более крупными турбокомпрессорами на шарикоподшипниках и запрограммировали новые карты — больше никаких технических подробностей модификаций не раскрывается. Крутящий момент увеличился с 700 до 900 Нм (столько же, сколько гибридный привод Cayenne в сумме). Это повлекло за собой использование другой коробки передач. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, также известная от AMG, работает быстрее, чем использовавшаяся ранее коробка передач в DBX, использует мокрое сцепление и позволяет, среди прочего, начинается с процедуры управления запуском.
В результате Aston Martin DBX707 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды . Здесь его можно сравнить с Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.), а 650-сильный Lamborghini Urus превосходит британский супер-внедорожник на 0,3 секунды, а максимальная скорость DBX707, в свою очередь, составляет целых 310 км/ч – на На 10 и 5 км/ч соответственно выше, чем у Porsche и Lambo. На данный момент-прокатился. Aston Martin DBX707 — самый быстрый серийный внедорожник на рынке.
Повышение мощности DBX с 550 до 707 л.с.потребовало адаптации и других компонентов. Задний дифференциал был усилен, а конечное передаточное число уменьшено с 3,27 до 3,07 .
Aston Martin DBX707 — неподрессоренная масса меньше на 40,5 кг
Тормоза в стандартной комплектации оснащены карбоно-керамическими дисками – 420 мм спереди и 390 мм сзади. Помимо более высокой устойчивости к высоким температурам, такая модификация также позволила уменьшить неподрессоренную массу на целых 40,5 кг . Система охлаждения тормозов (дополнительные каналы подачи воздуха снизу) и их ощущение также были улучшены (хотя в случае с керамическими дисками это часто зависит от температуры).
Подвеска Aston Martin DBX707 осталась пневматической и сохранила 3 камеры и возможность регулировки дорожного просвета, но были изменены амортизаторы и характеристики пневмобаллонов. Это повлекло за собой изменения в системе активной стабилизации eARC. Стабилизаторы, управляемые 48-вольтовыми электродвигателями, должны еще быстрее реагировать на движения кузова и предотвращать ныряние или раскачивание при динамичной езде.
На выбор предлагается 4 режима вождения по асфальту и один по бездорожью. Водитель может менять настройки компонентов с помощью новой ручки , расположенной на центральной консоли, а также кнопок регулирования ESP, режима МКПП и выхлопа с заслонками. Последний теперь имеет 4 усилителя мощности , и его звук был должным образом настроен , чтобы еще больше подчеркнуть потенциал привода.
Aston Martin DBX707 — более грозный, но не агрессивный вид
Внешне DBX707 также выглядит намного опаснее ранее известного DBX: спереди установлена более крупная решетка радиатора с иной формой лопастей, новые воздухозаборники и сплиттер под бампером. Вместо вертикальных дневных ходовых светодиодов новый супер-внедорожник Aston имеет горизонтальные, которые визуально еще больше расширяют переднюю часть. Боковые юбки, с другой стороны, оптически занижают автомобиль и делают его более мускулистым. В деталях кузовных аксессуаров доминирует атласно-черный — даже крылатый логотип темный в одном цвете. В задней части имелся дополнительный элерон вверху и мощный, агрессивно выступающий диффузор.снизу-это должно улучшить стабильность на высоких скоростях и, конечно же, помочь распознать более непослушные из DBX. В стандартной комплектации на DBX707 установлены шины Pirelli PZero размером 285/40 YR22 спереди и 325/35 YR22 сзади. В качестве опции доступны колеса размером до 23 дюймов.
Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию салона Aston Martin DBX707 и могут быть отделаны комбинацией кожи и алькантары или мягкой перфорированной полуанилиновой кожей . Темный хром украшает переключатели, декоративные планки изготавливаются из углеродного волокна по заказу. Кроме того, с программой Q by Aston Martin возможна еще более эксклюзивная персонализация .
Aston Martin DBX707-сколько стоит?
Aston Martin пока не объявил цены на DBX707 , запуск производства ожидается в конце марта, а первые автомобили будут доставлены покупателям в конце второго квартала 2022 года.Возможно, Aston Martin DBX707 сохранит за собой звание самого самый мощный…серийный внедорожник до тех пор, или он примет вызов на Нюрбургринге : самым быстрым внедорожником до сих пор остается Porsche Cayenne Turbo GT.
Свежие комментарии