На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1954 Arnolt-Bristol Bolide Roadster

Arnolt-Bristol — необычный автомобиль, который обязан своим появлением британцам, итальянцам и американцам. Эпоха после Второй мировой войны была золотым веком для трансатлантических автомобильных коллабораций, и могучий маленький Arnolt-Bristol — (возможно) один из самых красивых автомобилей из этих коллабораций.


Стэнли Х. «Дурацкий» Арнольд и происхождение Арнольта-Бристоля
Стэнли Х. «Дурацкий» Арнолт был американским промышленником, получившим свое необычное прозвище после прибытия в Чикаго на 13-футовой весельной лодке, оснащенной морским двигателем Sea-Mite. Это принесло ему упоминание в местной чикагской газете, и именно журналист, написавший статью, первым дал ему прозвище, которое будет следовать за ним до конца его жизни.

Арнольт был кем угодно, только не дураком в традиционном смысле этого слова, он был проницательным бизнесменом и заядлым гонщиком-любителем. Он получил права на судовые двигатели Sea-Mite и во время Второй мировой войны заработал небольшое состояние, строя их для небольших военных судов.

В 1950 году Арнольт открыл в Чикаго дилерский центр по продаже британских автомобилей, в основном MG, Riley и Morris Minors. Он отправился на автосалон в Турине, где встретился с Джованни Бертоне, культовым итальянским производителем кузовов, носящим его имя. Арнольт был привлечен к стенду Bertone на выставке, когда они демонстрировали свои MG с нестандартным корпусом , и Арнольт влюбился в него с первого взгляда.

Bertone переживал период очень низких продаж в то время в суровых экономических условиях Европы после Второй мировой войны, поэтому трудно точно сказать, что должно было прийти ему в голову, когда американец в ковбойской шляпе по имени «Wacky» пожал ему руку и объяснил, что хочет купить 200 автомобилей — достаточно, чтобы Gruppo Bertone продолжала свою деятельность в течение многих лет и пополняла их истощенные банковские счета.

Альянс Арнольт-Бертоне
Арнольт и Бертоне начали свои отношения с MG, которых они встретили в Турине. Автомобиль был основан на шасси MG TD с двигателем XPAG MG мощностью 54 л.с., с гладким кузовом, разработанным и установленным Bertone в Италии.

Более 100 таких Arnolt-MG были построены до того, как MG сообщил Арнольту, что они больше не могут поставлять шасси, не испугавшись, он искал новых поставщиков шасси с двигателем, сначала работая (кратковременно) с Aston Martin , прежде чем заключить сделку с Bristol.

Арнольт-Бристоль
Arnolt-Bristol должен был быть автомобилем, наиболее тесно связанным с чикагским бизнесменом, и он должен был стать поистине трансатлантическим. Двигатель был основан на довоенной конструкции BMW , произведенной в Великобритании вместе с шасси, которое затем было отправлено в Италию для кузова и отделки, а затем отправлено в США для доработки.

Дизайн кузова был поручен Франко Скальоне, человеку, который сам по себе стал легендой. Он столкнулся с гораздо более высоким двигателем, чем тот, что использовался в MG, поэтому разработал капот с ярко выраженным козырьком посередине, который компенсировал остроконечными крыльями с обеих сторон.

Фары были спрятаны в отверстие передней решетки, а небольшой воздухозаборник на капоте был приспособлен для питания тройных одноствольных карбюраторов Solex 32. Большинство автомобилей будут оснащены стальными кузовами, алюминиевыми капотами и багажниками, а также очень спартанскими интерьерами.

Было три основных варианта Arnolt-Bristol: сверхлегкий Competition , легкий, но лучше оборудованный Bolide и Deluxe, который был более комфортабельным спортивным автомобилем. Купе также предлагалось на базе модели Deluxe, однако оно продавалось в очень ограниченном количестве.

В 1955 году заводская команда участвовала в 12-часовой гонке в Себринге на трех автомобилях Arnolt-Bristol под руководством Рене Дрейфуса. Несмотря на то, что это было их первое участие в крупных соревнованиях, автомобили заняли 1-е, 2-е и 4-е места в классе 2-литровых двигателей и выиграли командный трофей в том же году (и снова в 1956 и 1960 годах).

Всего было построено 142 экземпляра Arnolt-Bristol, и сегодня они пользуются большим спросом. Считается, что осталось всего 85 выживших, и они являются популярным выбором для винтажных соревнований по автоспорту из-за их отличной управляемости и гордого списка достижений в автоспорте как в тот период, так и в текущий день.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх