Больше нет V8, но GLC с двигателем AMG по-прежнему зверь.
Mercedes GLC 43 прибывает с четырехцилиндровым двигателем мощностью 413 л.с.
GLC 63 получит гибридный четырехцилиндровый двигатель мощностью 671 л.с.
Оба варианта AMG получают улучшенные детали экстерьера.
Цены будут известны ближе к запуску
В прошлом году Mercedes представил новый GLC, и теперь наконец-то появились версии AMG.

Обе модели передают мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач MCT с мокрым сцеплением. GLC 43 получает систему постоянного полного привода AMG Performance 4MATIC с задним смещением, а GLC 63 получает полностью переменную систему AMG Performance 4MATIC+ со стандартным управлением задними колесами. GLC 63 E Performance также оснащен высокопроизводительной батареей мощностью 6,1 кВтч и напряжением 400 В, питающей электродвигатель мощностью 201 л.с. Mercedes говорит, что батарея предназначена для быстрой подачи энергии, а не для максимальной дальности. Вы можете заряжать дома на 3,7 кВт с помощью бортового зарядного устройства переменного тока или в режиме рекуперации с помощью торможения.
Mercedes говорит, что мягкий гибрид GLC 43 может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой.
GLC 63 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 177 миль в час. Время разгона в электрическом режиме не указано, но у электродвигателя есть вторая передача, которая включается на скорости 87 миль в час.
Конечно, спортивный внедорожник — это больше, чем просто ходовые качества. Обе модели ездят на адаптивных амортизаторах AMG Ride Control с режимами Comfort, Sport и Sport+. GLC 63 добавляет активную стабилизацию крена, питаемую от 48-вольтовой системы. Чтобы остановить GLC 43, он получает модернизированные тормоза 14,7 x 1,4 дюйма с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди и передние диски 14,2 x 1 дюйм с однопоршневыми плавающими задними суппортами. GLC 63 по-прежнему имеет плавающие суппорты сзади (немного больше, чем у GLC 43), но добавляет шестипоршневые фиксированные суппорты спереди с вентилируемыми дисками 15,4 x 1,4 дюйма.
Как и следовало ожидать, модели AMG имеют более агрессивный стиль по сравнению со стандартным GLC. Базовая решетка заменена на AMG Panamericana, а передняя панель уникальна. Сзади GLC 43 имеет задний бампер в виде диффузора с круглыми выхлопными трубами, в то время как GLC 63 получает полный диффузор с трапециевидной выхлопной трубой. Для клиентов, которые хотят, чтобы их GLC 43 выглядел немного более гоночным, как GLC 63, предлагается пакет AMG Performance Studio Package с передним сплиттером с боковыми крыльями и задним диффузором.
Покупатели могут выбрать пакет AMG Night, который добавляет глянцевые черные акценты на зеркала, задний бампер, боковые пороги, выхлопные трубы и окантовку окон. Пакет AMG Night Plus добавляет темные хромированные акценты на решетку радиатора и значки моделей. Эти акценты также могут быть отделаны углеродным волокном в рамках пакета AMG Exterior Carbon Fibre Package. Пока ничего не анонсировано, но мы предполагаем, что в будущем обе модели будут доступны в кузове купе.
Внутри обе модели оснащены сиденьями AMG, обтянутыми микрофиброй MB-Tex, но также доступны кожа и кожа Nappa премиум-класса. Для более спортивного опыта эти базовые сиденья можно заменить на ковши AMG Performance. GLC 43 оснащен рулевым колесом AMG Performance, обтянутым кожей Nappa, а руль GLC 63 — комбинацией кожи Nappa и микрофибры. Другие штрихи AMG включают спортивные педали, напольные коврики и дверные пороги с подсветкой.
Как и базовый GLC, модели AMG отображают мультимедийную информацию через 11,9-дюймовый центральный дисплей и 12,3-дюймовый дисплей водителя. Поскольку это варианты AMG, экран кластера датчиков включает режим Supersport и дополнительный регистратор данных AMG Track Pace.
GLC 43 2024 года поступит в дилерские центры США в начале 2024 года, в то время как GLC 63 E Performance 2025 года придется ждать дольше, поскольку единицы должны прибыть позже в 2024 году.
#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоновости
Свежие комментарии