На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Знаете ли вы, что двигатель внутреннего сгорания может работать и вообще не потреблять топлива?

Само определение «двигатель внутреннего сгорания» (ДВС) означает сгорание топлива, а значит, его расход.Однако среди различных режимов движения есть такой, при котором двигатель продолжает работать, но не потребляет топливо.

инерционное движение

Для начала выясним, от чего зависит расход топлива.Факторов много, среди них параметры силового агрегата, состояние топливной системы и характеристики самого топлива.

стоимость также влияет стиль вождения – чем он агрессивнее, тем дороже обходится ваш автомобиль.Поэтому для экономии топлива и денег нужно изменить свое поведение на дороге.

Кроме того, стоимость зависит от скорости и среды.Он один при восхождении и другой при нисхождении.Езда по дороге, на которой невозможно поддерживать постоянную скорость, соответственно, приводит к большему расходу топлива.Это также относится к городскому движению, где движение интенсивное и требуются частые остановки и выезды.

инерционное движение

Но как добиться нулевой стоимости? При опускании вы можете перевести рычаг селектора в нейтральное положение, а двигатель — на холостой ход.Многие водители убеждены, что к этому моменту они добились экономии топлива, но стоимость не исчезает.Он снижается до 1-3 л/100 км, а причина в том, что двигатель работает на минимальных оборотах, и в этом режиме расход составляет 0,8 л в час.

Тогда как этого добиться? Очень просто-оставьте передачу включенной.На первый взгляд логики мало, так как обороты двигателя будут даже выше, чем на холостых.Однако при спуске поддержание скорости происходит за счет силы инерции автомобиля, т.е.колеса приводят в движение двигатель, а не наоборот.

инерционное движение

При этом на блок управления двигателем (ЭБУ) поступает сигнал о том, что при сохранении высоких скоростей водитель не нажимает на педаль газа.Соответственно электроника заблокировала работу топливных форсунок, двигатель не сжигал топливо , а компьютер показывал нулевой расход.

Все это продолжается в зависимости от длины спуска, так как ЭБУ обычно перезапускает топливные форсунки после снижения оборотов двигателя до 1800-2000 об/мин в зависимости от настроек производителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх