На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes-Benz EQXX обещает больше рекордов

Информация о стратегическом проекте EQXX поступает буквально по каплям. Осенью прошлого года Mercedes-Benz пообещал создать революционный электромобиль, который сможет проехать 1200 км без подзарядки , а этим летом они обнародовали свои планы по электрификации и поставили цели для EQXX.

Мерседес-Бенц EQXX

Теперь же Daimler Group опубликовала новый тизер концепта и назначила дату его премьеры — 3 января 2022 года во время выставки CES Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

В заявлении добавлено, что « это самый эффективный Mercedes-Benz из когда-либо созданных », с указанием трех основных целей.

Сначала пробег будет немного ниже заявленного ранее, но опять же четырехзначный — 1000 км. Во-вторых, потребление энергии будет ниже 10 кВт / ч на 100 км. И в-третьих — аккумулятор будет иметь на 20% больше емкости, чем у серийного EQS. Эксперты сразу подсчитали, что это означает дальность 1080 км, достигаемую с батареей емкостью 108 кВт / ч, которая по размеру и весу будет идентична батарее меньшего размера с 90 кВт / ч, размещенной на EQS.

Мерседес-Бенц EQXX

Но самое главное, как достичь этой эффективности? Из тизера видно, что главное в аэродинамике. Силуэт со смещенным вперед капюшоном и длинным хвостовым оперением призван снизить аэродинамическое сопротивление.

С аналогичной задачей в 2015 году объявил еще один концепт-кар — Mercedes Vision IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), который был представлен как «автомобиль с интеллектуальной аэродинамикой». На скорости 80 км / ч он изменил конфигурацию переднего бампера, и заднего а Mercedes объявил, что IAA устанавливает мировой рекорд по самому низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,19.

Мерседес-Бенц EQXX

Однако это было неправдой, поскольку Volkswagen уже создал свой XL1 с коэффициентом 0,189.

В настоящее время серийный EQS достигает 0,20, что означает, что с EQXX цель еще выше. Неслучайно в разработке модели участвует подразделение Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain Formula 1, имеющее большой опыт создания электрических силовых установок для гоночных автомобилей.

Помимо прорыва в области энергоэффективности, EQXX также обещает инновации в снижении веса электромобиля и использовании экологически чистых материалов. И несмотря на статус концепт-кара, Mercedes намекает на возможность этой модели в серии, что не лишено логики.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх