На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Yamaha TR1 Scrambler

Yamaha TR1, по сути, является европейской версией XV920R , отличия в основном заключаются в увеличении рабочего объема двигателя TR1 и некоторых неудачных изменениях стиля.

Я достаточно уверен, что задание на проектирование TR1 было изображением Винсента Блэк Шэдоу с японскими иероглифами, которые гласили «сделай это» под ним.

Оба мотоцикла используют V-образный твин объемом ~ 1000 куб. См в качестве нагруженного элемента, оба имеют очень похожий маятник и заднюю подвеску, и оба используют стальную основу, чтобы скрепить все это вместе.

Yamaha разработала TR1 в ответ на запрос своих европейских и американских импортеров, которые хотели чего-то более классического, чем стандартный рядный 4 UJM. V-образный твин будет предлагать крутящий момент, а не только мощность на высоких оборотах, и можно утверждать, что боковой профиль V-образного твина — красивая вещь.

К сожалению, Yamaha TR1 и XV920R не очень хорошо продавались по обе стороны Северной Атлантики. В США он продавался только в 1981 и 1982 годах, а в Европе просуществовал с 1981 по 1986 год. Совсем недавно эта модель была обнаружена производителями нестандартных велосипедов, которым нравится надежность, конструкция и общий вид.

Yamaha TR1, который вы видите здесь, является недавней сборкой Moto Adonis из Нидерландов. Им было трудно найти его из-за относительной редкости модели, но у них было видение TR1 Scrambler, поэтому они продолжали охоту, пока один не подвернулся.

Сборка началась с полной разборки, многие оригинальные детали попали в кучу металлолома, включая переднюю подвеску. Была получена новая пара вилок от Suzuki GSXR в сочетании со спицевым колесом KTM 690 SM и дисковым тормозом. Заднее колесо и тормоз были взяты от того же KTM 690 SM, но была добавлена ​​пара шин Pirelli с шинами Pirelli MT60 Corsa 120/70 спереди и 160/60 Pirelli MT60RS сзади.

Топливный бак был снят с Honda CB750, а затем модифицирован, чтобы соответствовать ему, был изготовлен новый задний подрамник и установлен новый аккумуляторный ящик, который вставляется под сиденье. После того, как новый выхлоп был построен и установлен, команда использовала 7-дюймовую фару Triumph Scrambler с решеткой, новый руль трекера, мини-спидометр и пару рукояток Biltwell.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх