На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Škoda Fabia 2021. Первая поездка и первые впечатления

Геометрический, динамичный и современный

Skoda Fabia 2021 года

Внешний вид четвертого поколения Fabia является отсылкой к прошлым поколениям. Новые светодиодные фары спереди, новые узкие светодиоды сзади и много четких граней по всему кузову. Представьте, что нижняя часть входной двери напоминает чешский флаг (характерный треугольник).

Новые диски — самых больших — 17 и новые краски, например Phoenix Orange — как в нашем экземпляре. Колесная база (2,56 метра) длиннее, чем у Škoda Octavia первого поколения.

Fabia 2021 имеет рекордный в своем классе коэффициент лобового сопротивления.

новая аэродинамика Fabia

Новая Škoda Fabia достигает коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28, что является рекордным показателем в своем сегменте. Это произошло из-за нескольких важных шагов. Активные шторки безопасности в переднем бампере предназначены для уменьшения турбулентности, вызванной движением за передними колесами. Боковые зеркала заднего вида уменьшены, что во время тест-драйва, к сожалению, мешало наблюдению за дорогой. Боковая линия окна, поднимающаяся вверх, направляет воздух к ветровым отражателям на заднем стекле. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Диски также были улучшены с точки зрения воздушного потока. Внесенные изменения сокращают потребление CO2 в цикле WLTP на 3 грамма на километр.

Новый, более вместительный салон

Заднее сиденье Skoda Fabia

Škoda Fabia выросла. Кузов, увеличенный почти на 5 сантиметров, дает значительно больше места в салоне. Передние сиденья очень удобны и обеспечивают прочную поддержку спине. Заднее сиденье — это место, где двое взрослых могут легко сесть, не жалуясь на нехватку места для ног или головы. Чем Fabia может попытаться увлечь потенциальных клиентов, так это багажное отделение, вместимость которого составляет 380 литров, что на 50 литров больше, чем у его предшественницы.

Минимализм внутри

виртуальная кабина

Дизайн салона стал образцом для других автомобилей чешской марки (и большинства марок концерна в целом), достаточно минималистичный, с ограниченным количеством кнопок. Мой тестовый экземпляр был оснащен «богато», поэтому я видел перед глазами цифровую панель, у меня был сенсорный экран посередине, а под дефлекторами на центральной консоли находилась панель с двухзонным кондиционером.

Материалы салона Skoda Fabia

Пассажир в моем экземпляре видит перед собой три типа фактур: матовый пластик приборной панели, декоративную узкую пластиковую панель — здесь медного цвета и материал, прошитый контрастной нитью, скрывающий окружающее освещение салона. Шутки в сторону? В Škoda Fabia? Автомобили мчатся быстрее, чем мы думаем.

«Просто умный», или чем славится Škoda

Просто умный

Чем славится Škoda? Практичностью и функциональностью. В корпусе внутреннего зеркала заднего вида есть разъем USB-C, сиденье переднего пассажира складывается, подстаканник для кофейной чашки снимается, в спинках передних сидений есть карманы для мобильных телефонов, есть зонтик. в двери, а под полом багажника выдвигается ковровое покрытие бампера, имеющее светоотражающие элементы и позволяющее сесть, не пачкаясь.

Какие двигатели можно найти в новой Fabia?

1.0 TSI EVO

Вы не найдете здесь электрика или гибрида. Новая Škoda Fabia оснащается только улучшенными бензиновыми двигателями EVO. Базовый атмосферный двигатель имеет три цилиндра и две версии — 65 и 80 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч более чем за 15 секунд, так что забудьте об этом. Столь малая мощность не позволяет нам беспрепятственно обогнать ничего, кроме трактора. Моя машина была оснащена трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI EVO мощностью 110 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Он разгоняется до «сотни» менее чем за 10 секунд и, по техническим данным, может развивать скорость более 200 км / ч. У двигателя три цилиндра, но слышно это очень редко, и его колебания также хорошо сбалансированы. Они ощущаются только тогда, когда, например, при движении в гору обороты падают ниже 2000 об / мин.

Коробка DSG — хорошее решение для повседневного использования. Хотя я очень люблю механические трансмиссии, сегодня я рекомендую автоматические трансмиссии или коробки передач с двойным сцеплением всем, кто обращается ко мне за советом по поводу новой машины. Это решение стоит рассмотреть, особенно в городе. DSG эффективно переключает передачи, показывая лишь значительную задержку при кикдауне даже в спортивном режиме. Однако эта особенность известна не только по Fabia. Если вам нравится больше контроля, вы также можете совместить с этим двигателем 6-ступенчатую механическую коробку передач. Средний расход топлива на местных дорогах, по которым я ехал на новой Fabia, составил 5,7 литра на каждые 100 километров. Бак на 40 литров входит в стандартную комплектацию, у нашей Škoda опционально — 50 литров. Самый мощный двигатель в Fabia — четырехцилиндровый 1.5 TSI EVo мощностью 150 л.с.

Подвеска — комфорт и универсальность

клиренс Skoda Fabia 2021

Подвеска как мечта? Для B-класса и целевой аудитории это действительно так. Внесенные изменения основательны (новые пружины, новые амортизаторы), а благодаря увеличенной колесной базе заметно улучшился комфорт. Преодоление лежачих полицейских, вождение по плохим покрытиям — Fabia делает все это стильно. Автомобиль приятен в управлении и хоть и не такой привлекательный, как, например, Ford Fiesta, но кажется более универсальным.

Помощь водителю и мультимедиа в новой Škoda Fabia

мультимедиа Skoda Fabia

Сегодня в новой машине важное значение имеют системы помощи водителю и мультимедиа, и здесь Skoda есть чем гордиться. В хорошо оснащенном тесте у меня был адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и задняя камера. Также была установлена ​​система eCall, позволяющая вызывать необходимые службы в случае аварии.

Новая Škoda Fabia. Выводы

семейный автомобиль

Первые 150 километров, которые проехала новая Škoda Fabia, показали, что этот автомобиль может стать небольшим хитом на рынке. Он хорошо сделан, намного больше, чем раньше, имеет большой багажник и материалы, использованные в интерьере, хорошего качества. Система безопасности и мультимедийное оборудование обновлены по последнему слову техники, а новые цвета окраски и новые колесные диски заставляют прохожих наблюдать за этим недорогим автомобилем. Езда стабильная и комфортная. В совокупности все эти особенности создают функциональный небольшой автомобиль, который можно использовать даже в семье 2 + 2

Сообщение Škoda Fabia 2021. Первая поездка и первые впечатления появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх