Audi выпустила третий и последний автомобиль из концепции «сферы» под названием Urbansphere. Футуристический электромобиль с силуэтом минивэна предназначен для эксплуатации в мегаполисах будущего, отдавая приоритет атмосфере пассажиров в транспортном средстве.
Дебют Urbansphere должен был состояться на автосалоне в Пекине, но поскольку мероприятие было перенесено из-за пандемии, премьера состоялась онлайн.
После прошлогодних Skisphere (родстер) и Grandsphere (большой седан), Urbansphere (минивэн) является совместным проектом дизайнерских студий Audi в Пекине (Китай) и Ингольштадте (Германия).
Цель состояла в том, чтобы сделать автомобиль для китайских мегаполисов, а дизайнеры даже опрашивали китайских покупателей о том, как бы они хотели, чтобы автомобиль выглядел.
Интересно, что машина на самом деле огромна, особенно с ее 5,5 метрами в длину и двумя метрами в ширину. Общая высота 1,78 метра, при колесной базе 3,4 метра.
Он оснащен массивными 24-дюймовыми колесами и большими цифровыми поверхностями на обоих концах. Идея состоит в том, чтобы общаться с окружающей средой с помощью светодиодов в виде пикселей, создающих разные формы и цвета.
Audi описывает концепцию как «седан на колесах и мобильный офис, который служит третьим жилым пространством во время пребывания в пробке», при этом хвастаясь тем, что у него больше всего внутреннего пространства среди всех своих моделей, чему способствуют его форма и упаковка. Платформа для электромобилей.p>
Действительно, внутреннее пространство, в которое можно попасть через встречную дверь, выглядит более чем привлекательно. Несмотря на то, что он может легко вместить много пассажиров, Urbansphere имеет только четыре независимых сиденья, расположенных в два ряда, поэтому он может предложить наилучшие впечатления.
Сиденья имеют «расслабление» и & # 8220; развлечения & # 8221; с разной степенью наклона и поворота, удлинителями подставок для ног и динамиками в подголовниках для приватных звуковых зон.
Рулевое колесо, цифровая приборная панель и педали скрыты, когда автомобиль находится в автономном режиме. В конце концов, как и предыдущие концепты, Urbansphere обладает возможностями автономного вождения 4-го уровня, которые будут внедрены в серийные автомобили во второй половине десятилетия.
Пассажирам доступно множество различных цифровых сервисов и развлекательных функций, которые видны через проекцию на приборной панели, экраны, установленные на спинках сидений, очки виртуальной реальности или выдвижной прозрачный OLED-экран для задних пассажиров.
Связь с автомобилем может осуществляться даже с помощью отслеживания взгляда, управления движением и голосового управления, когда сиденье полностью наклонено.
Панели управления для всех пассажиров встроены в подлокотники и остаются скрытыми, когда они не используются. Автомобиль также поддерживает технологию обнаружения стресса со сканированием лица и анализом голоса, а также предлагает рекомендации по расслаблению.
Для обивки Audi использовала прочную бамбуковую вискозную ткань, переработанный полиамид под названием ECONIL и шпон граба без каких-либо химических веществ в процессе производства.
Еще одна интересная особенность — поворотная центральная консоль с диспенсером для воды и стакана.
Наконец, концепт включает в себя Audi Light Umbrella, светящийся зонт, вдохновленный китайской традицией, который может защитить пользователя от дождя и служить переносным источником света для темных мест.
Urbansphere — это концептуальный автомобиль, но он построен на платформе PPE для электромобилей, разработанной Audi и Porsche, включая грядущие Audi Q6 e-tron, A6 e-tron и Porsche Macan EV.
Концепт оснащен сдвоенными электродвигателями, которые выдают суммарную мощность 401 л.с. и 690 Нм, хотя в городском трафике будет использована лишь малая часть этих показателей.
Система полного привода Quattro может отключать передний или задний электродвигатель, когда это необходимо для экономии энергии.
Аккумулятор имеет емкость 120 кВтч, и, по оценкам Audi, запас хода по WLTP составляет около 750 км.
800-вольтовая технология позволяет осуществлять быструю зарядку мощностью до 270 кВт, обеспечивая запас хода в 300 км всего за 10 минут, а зарядка от 5 до 80 процентов занимает менее 25 минут.
Для оптимального комфорта установлена система пневмоподвески, с полным приводом.
С концепцией Urbansphere Audi демонстрирует свое видение новых сегментов автомобилей в эпоху электромобилей.
Минивэны достаточно популярны на китайском рынке, все больше компаний выходят в премиум-сегмент, поэтому мы не исключаем возможности серийного производства автомобилей со схожими характеристиками.
Кроме того, концепты сферы задуманы как дизайнерские исследования и их основная роль заключается в том, чтобы показать стилистический язык и технологии будущих моделей Audi.
Свежие комментарии