На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

KTM 950 от REV’IT! Они производят все, начиная от оборудования уровня MotoGP


Они производят все, начиная от оборудования уровня MotoGP и заканчивая вещами, которые носят такие люди, как мы с вами, и время от времени они заказывают себе мотоциклы.

Их последняя нестандартная сборка была разработана Грегором Халендой, Крисом Косентино и Скоттом Колбом — им было поручено построить идеальный мотоцикл для приключений, поэтому трое мужчин приступили к поиску подходящего мотоцикла-донора для проекта.

Они быстро остановились на KTM 950 Super Enduro — уже очень мощном мотоцикле, а затем приступили к процессу проектирования и изготовления. KTM был разобран на составные части, и все, что не собиралось использовать в новом байке, было отброшено в кучу.

Был заказан комплект полного привода Christini с нестандартной рамой и тройным валом. Система Christini представляет собой выдающийся инженерный подвиг: она потребляет всего 0,1 л.с. и приводит в движение переднее колесо с помощью ряда цепей и приводного вала.

Передняя ступица свободно вращается и получает привод примерно на 80% скорости заднего колеса, что означает, что она мгновенно обеспечивает сцепление, когда заднее колесо теряет сцепление с дорогой. Возможно, самым интересным является то, что вся система весит всего 14 фунтов, что делает ее идеально подходящей для использования на эндуро и приключенческих велосипедах, где первостепенной задачей является сохранение низкого веса.

Как только базовое шасси было готово, команда дизайнеров приступила к работе над топливным баком, поддоном сиденья, сиденьем, выхлопной системой и кузовом. План игры состоял в том, чтобы создать максимально функциональный приключенческий мотоцикл, поэтому все было изготовлено вручную, а функциональность важнее формы.

Если вы хотите прочитать полную серию статей о конструкции велосипеда, вы можете нажать здесь, чтобы посетить REV'IT! – интересно видеть, на что способны по-настоящему талантливые люди, если у них есть правильные инструменты и здоровая доза карт-бланша.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх