Японский автогигант Toyota не согласен с другими автопроизводителями по поводу перехода на полностью электрические автомобили в будущем. Президент Toyota Акио Тойода вновь подтвердил, что электромобили — не единственное решение для сокращения выбросов углекислого газа и уменьшения глобального потепления.

В беседе с Automotive News Europe Тойода поделился интересным взглядом на то, как его компания планирует перейти к более устойчивому будущему, и сказал, что есть много альтернатив, которые следует рассмотреть.
«Мое мнение об электромобилях заключается в том, что они являются одной из важнейших технологий, способствующих уменьшению глобального потепления, но не единственным решением», — сказал он.
В то время как другие крупные производители уже выпустили широкий спектр электрических моделей, Toyota предлагает только один полностью электрический автомобиль — bZ4X. Однако у японского автопроизводителя есть несколько гибридных моделей, которые помогают преодолеть разрыв между автомобилями, работающими на ископаемом топливе, и электромобилями.
Тойода заявил, что пока не все могут получить доступ к зарядной инфраструктуре, и пояснил, что амбициозный переход на электромобили повлияет на людей, не имеющих доступа к этой инфраструктуре.
Помимо электромобилей, Toyota выходит на рынок электромобилей на топливных элементах (FCEV). Компания также продвигает эту технологию, запуская автомобили с водородным двигателем на сцену автоспорта, доказывая, что FCEV способны работать на высоком уровне.
Тойода указал, что лучший способ сократить выбросы углекислого газа — это предложить комбинацию технологий, которые не ограничиваются электромобилями.
Было также предложено синтетическое топливо, хотя он признал высокую стоимость его коммерческого использования.Из-за медленного распространения электромобилей Toyota уже работает над технологией аккумуляторов следующего поколения, которая обещает невероятную дальность пробега более 1500 километров и время зарядки, которое добавляет 900 км пробега всего за 10 минут.
Компания планирует запустить эту технологию к 2026 году.
Свежие комментарии