На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Самые безопасные концептуальные модели в истории

Безопасность — одна из важнейших характеристик современных автомобилей.  В настоящее время они оснащены всевозможными системами безопасности, большинство из которых теперь являются обязательными даже для версий самого низкого уровня.  Однако автомобильная промышленность прошла долгий путь, чтобы достичь этого.

Мы представляем вам 5 концептуальных моделей, созданных с единственной целью — максимальная безопасность для водителя и пассажиров.  Они не появлялись в серийном производстве, но предлагали некоторые замечательные новые технологии.

Один из самых известных и необычных автомобилей прошлого, созданный для максимальной безопасности.  Он называется «Автомобиль безопасности Аврора» и был изготовлен вручную в 1957 году католическим священником из США - Альфредом А. Джулиано.  Он основан на фанерной раме, соединенной с рамой с двигателем Buick и покрытой стекловолокном.  У машины также есть прозрачный купол, заменяющий крышу и окна, и из-за аэродинамики он не нуждается в дворниках.  Эта устрашающая на вид концепция была буквально напичкана неизвестными в то время технологиями безопасности.  К ним относятся усиление дверей и мягкая приборная панель, а также запасное колесо, расположенное под передней частью.  Место рассчитано на возможный удар.

Автомобиль безопасности Аврора (1957)

Один из самых известных и необычных автомобилей прошлого, созданный для максимальной безопасности. Он называется «Автомобиль безопасности Аврора» и была сделан вручную в 1957 году католическим священником из США — Альфредом А. Джулиано. Он основан на фанерной раме, соединенной сс двигателем Buick и покрыт стекловолокном. 

У машины также есть прозрачный купол, заменяющий крышу и окна, и из-за аэродинамики он не нуждается в дворниках.  Эта устрашающая на вид концепция была буквально напичкана неизвестными в то время технологиями безопасности.  К ним относятся усиление дверей и мягкая приборная панель, а также запасное колесо, расположенное под передней частью рассчитано на возможный удар.

Роль подушки безопасности для пешеходов выполняет специальный поролон, который кладется перед автомобилем.  У Aurora также есть убирающаяся рулевая колонка, а также сиденья, которые поворачиваются против направления движения в случае столкновения, которого невозможно избежать.  Само тело предназначено для подъема в случае аварии.  Весь этот эксперимент, направленный на повышение безопасности, заканчивается банкротством его инициатора.  За 4 года он потратил на этот проект более 30 000 долларов, что почти в 2,5 раза превышало цену нового Cadillac Eldorado B рангом в то время.

Роль подушки безопасности для пешеходов выполняет специальный поролон, который кладется перед автомобилем. У Aurora также есть убирающаяся рулевая колонка, а также сиденья, которые поворачиваются против направления движения в случае столкновения, которого невозможно избежать.

Весь этот эксперимент, направленный на повышение безопасности, заканчивается банкротством его инициатора.  За 4 года он потратил на этот проект более 30 000 долларов, что почти в 2,5 раза превышало цену нового Cadillac Eldorado в то время.

Спустя пятнадцать лет итальянцы решили сделать самый безопасный автомобиль.  Они отвечают на призыв Департамента шоссейных дорог США (DOT) разработать экспериментальный автомобиль безопасности (ESV).  Эти машины должны выдерживать лобовое или заднее столкновение со скоростью более 80 км / ч и боковой удар со скоростью 20 км / ч.  Кроме того, при незначительном дорожно-транспортном происшествии со скоростью до 16 км / ч на теле не должно оставаться никаких следов.  Fiat делает три прототипа по тому же принципу - ESV 1500.

ESV 1500 (1972) 

Спустя пятнадцать лет итальянцы решили сделать самый безопасный автомобиль. Они отвечают на призыв Департамента шоссейных дорог США (DOT) разработать экспериментальный автомобиль безопасности (ESV). 

Эти машины должны выдерживать лобовое или заднее столкновение со скоростью более 80 км / ч и боковой удар со скоростью 20 км / ч.  Кроме того, при незначительном дорожно-транспортном происшествии со скоростью до 16 км / ч на кузове не должно оставаться никаких следов.  Fiat делает три прототипа — ESV 1500.

Цифры на этой машине указывают ее вес в фунтах (эквивалент 580 кг), и она была впервые показана в Вашингтоне, округ Колумбия, на базе Fiat 500. Его кузов имеет участки деформации спереди и сзади, напоминая таким образом модель 850. Передняя, ​​задняя и боковые части машины имеют цельные элементы из деформируемого пластика.  Двигатель размещается сзади, и машина получает широкие шины.  Затем на основе Fiat 128 и 124 были созданы концепты ESV 2000 и ESV 2500 по тому же принципу, благодаря чему они выглядели лучше.  На основе первого из них, доработанного при участии тогда еще молодого дизайнера Вальтера да Силвы, был создан серийный хэтчбек FSO Polonez.  Однако его агрегаты были заимствованы у Fiat 125, а его производство в Польше началось в 1978 году.

Цифры на этой машине указывают ее вес в фунтах (эквивалент 580 кг), и она была впервые показана в Вашингтоне, округ Колумбия, создана на базе Fiat 500. Его кузов имеет участки деформации спереди и сзади, напоминая таким образом модель 850. Передняя, ​​задняя и боковая части машины имеют цельные элементы из деформируемого пластика. Двигатель размещается сзади. 

Затем, на основе Fiat 128 и 124, концепты ESV 2000 и ESV 2500 были созданы по тому же принципу, что сделало их более красивыми.  На основе первого из них, доработанного при участии тогда еще молодого дизайнера Вальтера да Силвы, был создан серийный хэтчбек FSO Polonez.  Однако его агрегаты были заимствованы у Fiat 125, а его производство в Польше началось в 1978 году.

Двадцать лет назад шведская марка, название которой давно стало синонимом слова «безопасность», представила любопытный концепт SCC (Safety Concept Car), который стал прототипом серийного хэтчбека C30.  Как и многие другие разработки Volvo, он также напичкан инновационными системами для защиты водителя, пассажиров и пешеходов.  Многие из них впоследствии нашли применение в серийных моделях компании.

Volvo SCC (2001 г.)

Двадцать лет назад шведская марка, название которой давно стало синонимом слова «безопасность», представила любопытный концепт SCC (Safety Concept Car), который стал прототипом серийного хэтчбека C30.  Как и многие другие разработки Volvo, он также напичкан инновационными системами для защиты водителя, пассажиров и пешеходов.   Многие из них впоследствии нашли применение в серийных моделях компании.

Среди разработок, представленных на этом прототипе в стандартных моделях Volvo, - проекционный дисплей, система контроля слепых зон и предупреждения о столкновении, функция контроля состояния водителя и предупреждение о выезде с полосы движения.  Кроме того, SCC представляет активный круиз-контроль, который останавливается перед препятствием, а также активацию мигающих аварийных огней при резком нажатии на тормоз.  И это еще не все - после появления SCC началось серийное производство системы кругового видеонаблюдения, инфракрасной камеры ночного видения и фар.  Прозрачные передние стойки, улучшающие обзор, а также другие нестандартные технологии остались только на концептуальной модели.

Среди разработок, представленных на этом прототипе в стандартных моделях Volvo, — проекционный дисплей, система контроля слепых зон и предупреждения о столкновении, функция контроля состояния водителя и предупреждение о выезде с полосы движения. Кроме того, SCC представляет активный круиз-контроль, который останавливается перед препятствием, а также активацию мигающих аварийных огней при резком нажатии на тормоз. 

И это еще не все — после появления SCC началось серийное производство системы кругового видеонаблюдения, инфракрасной камеры ночного видения и фар.  Прозрачные передние стойки, улучшающие обзор, а также другие нестандартные технологии остались только на концептуальной модели.

Создатели небольшой угловатой концептуальной модели Ford, построенной на базе миниатюрной Fiesta и оснащенной 2,0-литровым турбомотором от Mondeo, думают о полной безопасности, но уже о другом.  Они хотят защитить людей в машине не столько от дорожно-транспортных происшествий, сколько от внешней среды в целом.  Вот почему брутальная субкомпактная модель длиной чуть более 4 метров получает пуленепробиваемое стекло.

Ford SYNus (2005 г.)

Создатели небольшой угловатой концептуальной модели Ford, построенной на базе миниатюрной Fiesta и оснащенной 2,0-литровым турбомотором от Mondeo, думают о полной безопасности, но уже о другой.   Они хотят защитить людей в машине не столько от дорожно-транспортных происшествий, сколько от внешней среды в целом.  Вот почему брутальная субкомпактная модель длиной чуть более 4 метров получает пуленепробиваемое стекло.

Опытный образец получает специальный «безопасный режим», при активации автомобиль становится крепостью на колесах с окнами, защищенными выдвижными жалюзи.  Они открываются только специальной ручкой, напоминающей ручку банковского сейфа.  В переднюю панель также встроено специальное устройство с кодом, активация которого - единственный способ войти в салон при активированном «безопасном режиме».  В концептуальной кабине установлен огромный 45-дюймовый дисплей.  Он встроен в заднюю дверь, и сиденья можно поворачивать, чтобы люди на них могли видеть экран.  Во время движения на него проецируется картинка с задней камеры.

Опытный образец получает специальный «безопасный режим», при активации автомобиль становится крепостью на колесах с окнами, защищенными выдвижными жалюзи. Они открываются только специальной ручкой, напоминающей ручку банковского сейфа. В переднюю панель также встроено специальное устройство с кодом, активация которого — единственный способ войти в салон при активированном «безопасном режиме». 

В концептуальной кабине установлен огромный 45-дюймовый дисплей.  Он встроен в заднюю дверь, и сиденья можно поворачивать, чтобы люди на них могли видеть экран.  Во время движения на него проецируется картинка с задней камеры.

Желание создать самый безопасный автомобиль не покидает производителей сегодня, поскольку они создают концепты под названием ESV или Experimental Safety Vehicle, оснащая их своими последними разработками в этом направлении.  Два года назад такая машина на базе нового Mercedes-Benz была создана в Германии.  Некоторые инновационные особенности этого кроссовера связаны с его полуавтономными режимами вождения.  Например, когда автомобиль движется без помощи водителя, его рулевое колесо и педали убираются на переднюю панель, чтобы снизить риск травмы в случае аварии.

Mercedes-Benz Experimental Safety Vehicle (2019) 

Желание создать самый безопасный автомобиль не покидает производителей сегодня, поскольку они создают концепты под названием ESV или Experimental Safety Vehicle, оснащая их своими последними разработками в этом направлении. Два года назад такая машина на базе нового Mercedes-Benz была создана в Германии. 

Некоторые инновационные особенности этого кроссовера связаны с его полуавтономными режимами вождения.  Например, когда автомобиль движется без помощи водителя, его рулевое колесо и педали убираются, чтобы снизить риск травмы в случае аварии.

Чтобы защитить пассажиров, компания предлагает технологию Pre-Safe Child с профилактическим ремнем безопасности и детским удерживающим устройством.  Также есть боковые воздушные элементы, которые надувают и защищают человека от ударов.  Они снижают нагрузку, которой подвергаются маленькие пассажиры при аварии.  Эта система также контролирует размещение детского кресла, а также жизненные показатели ребенка в машине.  Также прототип оснащен небольшим роботом, который после аварии автоматически выходит из-под заднего бампера и перемещается на безопасное расстояние, действуя треугольником, предупреждая других участников дорожного движения.  Еще одно подобное устройство выходит на крышу автомобиля.

Чтобы защитить пассажиров, компания предлагает технологию Pre-Safe Child с профилактическим ремнем безопасности и детским удерживающим устройством.  Также есть боковые воздушные элементы, которые надуваются и защищают человека от ударов.  Они снижают нагрузку, которой подвергаются маленькие пассажиры при аварии.  Эта система также контролирует размещение детского кресла, а также жизненные показатели ребенка в машине. 

Также прототип оснащен небольшим роботом, который после аварии автоматически выходит из-под заднего бампера и перемещается на безопасное расстояние, становясь треугольником аварийной остановки, предупреждая других участников дорожного движения.  Еще одно подобное устройство выходит на крышу автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх