Новая версия представляет собой переход на электрификацию всей линейки фургонов.
Mercedes-Benz Metris больше не доступен на некоторых рынках, как и остальная часть сегмента фургонов среднего размера. Однако в Европе они по-прежнему пользуются стабильным спросом , и немецкая компания представила новую линейку дорожных и грузовых вариантов V-класса.
Разнообразный ассортимент варьируется от стандартной версии до электрического EQV и фургона Marco Polo.Обновленные фургоны оснащены переработанной приборной панелью и последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX. Стандартные модели V-Class, Marco Polo и EQV оснащены парой 12,3-дюймовых дисплеев и новой центральной консолью с дополнительным беспроводным зарядным устройством.
Mercedes также включил в оснащение новых фургонов роскошный циферблат, добавив функцию дистанционного запуска , рулевое колесо с подогревом, затемненные задние фонари для ночного вождения и 64-цветную окружающую подсветку салона.
Кузов V-класса теперь выглядит острее. Некоторые молдинги получили светодиодную полосу вокруг решетки радиатора, которая теперь больше, чем раньше. Фары и задние фонари также были переработаны , и в зависимости от комплектации адаптивные светодиодные фары входят в стандартную или дополнительную комплектацию . Наряду с пятью новыми цветами окраски доступны новые 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.
В Mercedes заявили, что обновления V-класса служат мостом к полностью электрическому будущему. Новая платформа, предназначенная для электромобилей, должна быть выпущена в 2026 году. Производитель ожидает, что к концу десятилетия его электрические фургоны будут составлять более 50% продаж как в частном, так и в коммерческом выражении.
Свежие комментарии