Механические трансмиссии уходят в прошлое, по крайней мере, на большинстве мировых рынков. Даже в нашей стране ситуация сильно изменилась в пользу автоматических. Что, несомненно, повлияет на исчезновение механических коробок передач, так это переход на электромобили.
Однако у Toyota другие идеи. Твердо поддерживая электрическое будущее с такими автомобилями, как bZ4X, компания подала восемь патентов США, предполагая, что она будет предлагать будущие электромобили с поддельной или симулированной механической коробкой передач.
Патенты, впервые появившиеся на форумах BZ, но поданные летом 2021 года, охватывают несколько технологий, в том числе имитацию педали сцепления, имитацию переключения передач и метод прерывания крутящего момента, имитирующий опыт вождения традиционного автомобиля с механической коробкой передач и двигателем. с внутренним сгоранием.
Вот выдержка из одного из патентов:
Электромобиль включает в себя рычаг переключения передач и педаль сцепления для псевдореализации механической коробки передач автомобиля МТ (Manual Transmission)… Рычагом переключения передач управляет водитель для выбора произвольного виртуального режима передачи из большинства виртуальных режимов передачи… Контроллер вычисляет # виртуального виртуального двигателя скорость ; и выводит на дисплей виртуальную скорость двигателя».
Патенты предполагают, что Toyota, оснащенные этой системой, будут предлагать три различных режима. Одним из требований водителей является использование как сцепления, так и коробки передач, в то время как другие хотят исключить необходимость использования сцепления, что, по мнению Toyota, может быть полезно при парковке, движении задним ходом или при застревании в пробке. А в третьем режиме водитель не использует ни сцепление, ни коробку передач.
Но патент как бы предполагает, что в третьем режиме эти функции будут управляться автоматически, так что автомобиль будет вести себя как автомобиль внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, а не как обычный электромобиль с фиксированным передаточным числом. Это может означать, что система будет зарезервирована для автомобилей с производительностью, ориентированной на водителя, таких как будущий Supre. Что еще интересно? По всей вероятности, они также получат поддельный тахометр, который будет похож на автомобиль с двигателями SUS. Но “только” до 7600 об/мин? Мы бы предпочли, если уже можем выбирать, поставить ограничитель на какие-нибудь 12000 об/мин!!
Очевидно, что на данном этапе мы понятия не имеем, сможет ли технология действительно воспроизвести чувства и удовольствие. Вы бы поддержали идею имитации механической коробки передач на электромобилях или это звучит как ужасная идея?
Свежие комментарии