На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Toyota запатентовала имитацию механической коробки передач для электромобилей

Toyota запатентовала симуляцию механической коробки передач для электромобилей

Механические трансмиссии уходят в прошлое, по крайней мере, на большинстве мировых рынков. Даже в нашей стране ситуация сильно изменилась в пользу автоматических. Что, несомненно, повлияет на исчезновение механических коробок передач, так это переход на электромобили.

Однако у Toyota другие идеи. Твердо поддерживая электрическое будущее с такими автомобилями, как bZ4X, компания подала восемь патентов США, предполагая, что она будет предлагать будущие электромобили с поддельной или симулированной механической коробкой передач.

Патенты, впервые появившиеся на форумах BZ, но поданные летом 2021 года, охватывают несколько технологий, в том числе имитацию педали сцепления, имитацию переключения передач и метод прерывания крутящего момента, имитирующий опыт вождения традиционного автомобиля с механической коробкой передач и двигателем. с внутренним сгоранием.

Вот выдержка из одного из патентов:

Электромобиль включает в себя рычаг переключения передач и педаль сцепления для псевдореализации механической коробки передач автомобиля МТ (Manual Transmission)… Рычагом переключения передач управляет водитель для выбора произвольного виртуального режима передачи из большинства виртуальных режимов передачи… Контроллер вычисляет # виртуального виртуального двигателя скорость ; и выводит на дисплей виртуальную скорость двигателя».

Патенты предполагают, что Toyota, оснащенные этой системой, будут предлагать три различных режима. Одним из требований водителей является использование как сцепления, так и коробки передач, в то время как другие хотят исключить необходимость использования сцепления, что, по мнению Toyota, может быть полезно при парковке, движении задним ходом или при застревании в пробке. А в третьем режиме водитель не использует ни сцепление, ни коробку передач.

Но патент как бы предполагает, что в третьем режиме эти функции будут управляться автоматически, так что автомобиль будет вести себя как автомобиль внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, а не как обычный электромобиль с фиксированным передаточным числом. Это может означать, что система будет зарезервирована для автомобилей с производительностью, ориентированной на водителя, таких как будущий Supre. Что еще интересно? По всей вероятности, они также получат поддельный тахометр, который будет похож на автомобиль с двигателями SUS. Но “только” до 7600 об/мин? Мы бы предпочли, если уже можем выбирать, поставить ограничитель на какие-нибудь 12000 об/мин!!

Очевидно, что на данном этапе мы понятия не имеем, сможет ли технология действительно воспроизвести чувства и удовольствие. Вы бы поддержали идею имитации механической коробки передач на электромобилях или это звучит как ужасная идея?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх